ДАМОКЛОВ МЕЧ v. 7.1 (серия настраиваемых прицелов, УГН) для патча WoT 0.9.2

Прицелы: прицел для арты дамоклав меч wot прицел для арты дамоклав меч wot 0.9.1
Прицелы: прицел для арты дамоклав меч wot 0.9.2
Работает с клиентом World of Tanks 0.9.2
Это лучший прицел для артиллерии. Ведь он показывает всю полезную информацию, которая безусловно поможет опытному артоводу. Есть время перезарядки, расстояние до цели, время подлёта снаряда до цели и конечно улучшенный круг сведения.
Что нового
Адаптания прицела под патч 0.9.2 — Огромное спасибо за это Shtys


Для отключения фукции носкрол — невозможности перейти в снайперский режим колесиком мыши, необходимо в файле \World_of_Tanks\res_mods\0.9.2\gui\avatar_input_handler.xml изменить строчку
true на false
во всех 3-х местах, или удалить совсем

Прицелы: прицелы для world of tanks 0.9.1
Описание:
ДАМОКЛОВ МЕЧ это самый популярный арт прицел для World of Tanks. Ведь мы получаем отличный прицел. Буквально все нюансы внесены, которые необходимы настоящему артоводу, это время перезарядки орудия, расстояние до цели, отображение время подлёта снаряда до танка противника, новый круг сведения.

Прицел совместим с World of Tanks 0.9.2
СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 7.1.0 (УГН+ПТУГН+снип/аркад-прицел)
Скачать арт прицел

!!! ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


1. Прицел внутри архива разделен на 3 составляющие:
  • артиллерийский прицел
  • аркадный/снайперский
  • угн
Каждая часть самостоятельная и содержит в себе скрипты. Если файлы повторяются в какой либо части, то они одинаковые и при установке полной сборки их можно заменять один на другой.

Устанавливать все необходимо по пути c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\

Шрифт прилагается в архиве.
Описание аркадного и снайперского прицела
Прицел без всяких наворотов, все просто и функционально.
1. Поменял у старого сведения цвета на более приятные.
2. Исходя из опроса получились маркеры — крест, колечко, квадрат и галочка. Крест и кольцо, как основные лидеры опроса, представлены в 3-х цветах — черный, белый, зеленый. Квадрат и галка — зеленые.
Установка стандарта. Устанавливать нужно все файлы, которые входят в архив, т.к. тем или иным образом они изменились (даже картинки). Кстати, советуем посетить магазин салон штор киев по адресу mebelefes.kiev.ua. Компания Эфес, предлагает качественные вещи для дома.
Обязательно установить все шрифты, что идут в архиве. Если сведение не похоже на то что на скринах, смотрите файлы с добавкой "(альтернативное сведение)", переименовывайте их и все будет ок.

Прицелы: Дамоклов Меч v.6.5.0 +- аркадный и снайперский прицелы (для патча WoT 0.8.3)[28.01.13]
Прицелы: Дамоклов Меч v.6.5.0 +- аркадный и снайперский прицелы (для патча WoT 0.8.3)[28.01.13]
Скриншот аркадного прицела
Прицелы: Дамоклов Меч v.6.5.0 +- аркадный и снайперский прицелы (для патча WoT 0.8.3)[28.01.13]
УГН для этого прицела
ссылка на оф тему

!!! ВНИМАНИЕ!!!

1. У МЕНЯ КРИВОЙ/БОЛЬШОЙ/КОРЯВЫЙ/ПОВЕРНУТЫЙ МАРКЕР ПРИЦЕЛА:
— Идем по ссылке и читаем http://forum.worldof...7#entry17359457
2.У МЕНЯ СЕТКА НАЕЗЖАЕТ НА ЦИФРЫ / КАК УБРАТЬ СЕТКУ
-2 первые сетки по умолчанию будут наезжать на цифры, необходимо просто поднять их выше (цифры). Для отключения сетки в игре, в настройках поставьте значение их прорачности на 0 — первый ползунок.

3. У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ УГН (А Я ЧЕСТНО ЧЕСТНО ВСЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИЛ):
1а) Я испольхую ХВМ мод:
— Идем по ссылке xvm
— Скачиваем архив
— Разархивируем и скидываем все файлы из архива в папку res_mods\0.8.4\gui\flash
1б) Нет, я не использую ХВМ мод
— Идем в папку res_mods\0.8.4\gui\flash и удаляем оттуда файл battle.swf
— Если он вам ну ооочень нужен, то читам пункт 1а) и копируем в папку новый файл battle.swf соглашаясь с его заменой.
ARTSWITCH ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО С ПРАВАМИ АДМИНИСТРАТОРА!!!

СПИСОК ЗАМЕЧЕННЫХ БАГОВ:
При очень частом использовании программы ArtSwitch она перестает перезаписывать файл настроек по новой и начинает добавлять его копию внутрь, тем самым увеличивая его объем в разы. Нормальный вес файла настроек = 34350 байта, если он отличается в разы, значит файл настроек нарушился — восстановите файл настроек из резервной копии (прилагается в архиве) и перезагрузите компьютер.

ВАЖНО!!!
1. Данный файл настроек (входящий в архив) и зуммод, уже настроены на высоту 150 метров и СУ-26 (измените на нужную)
2. По умолчанию отображаются 2 кольца упреждения, сплеш, маркер №1.

Аркадный и снайперский прицел + переделанное фирменное сведение (2-е в настройках)+правленный артприцел

Прицел без всяких наворотов, все просто и функционально. Тестируем, комментируем, предлагаем.
1. Поменял у старого сведения цвета на более приятные.
2. Исходя из опроса получились маркеры — крест, колечко, квадрат и галочка. Крест и кольцо, как основные лидеры опроса, представлены в 3-х цветах — черный, белый, зеленый. Квадрат и галка — зеленые.

Ченджлог
ПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 15.04.14 (7.0.0)
Адаптания прицела под патч 0.9.0 — Огромное спасибо за это Shtys
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 11.02.14 (6.9.9)
Адаптания прицела под патч 0.8.11 — Огромное спасибо за это Shtys
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 20.12.13 (6.9.9)
1. Адаптания прицела под патч 0.8.10
2. Обновлен вид УГН №2 — Octagon mod.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 29.10.13 (6.9.9)
Адаптация прицела к патчу 0.8.9

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 13.08.13 (6.9.7)
Добавлено плавное исчезание дальномера с возможностью регулирования времени затухания из конфига.
Изменены файлы:
— crosshair_panel_arcade.swf
— crosshair_panel_sniper.swf
— DM_arcade.xml
— DM_sniper.xml
Остальные файлы остались без изменения!!!
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 19.06.13 (6.9.6)
Исправлены не отображающиеся УГН при отключеном ПТ режиме для артиллерий G Panther и Pz Sfl IVb (изменился только файл GunConstraints.pyc соответственно достаточно заменить только его)!!!
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 19.06.13 (6.9.5)
1. Из сборки убрано настраиваемое сведение и удалена секция из настроечного файла
2. В сборку возвращено яркое синее сведение и доп. файл с альтернативным зеленым простым сведением.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 23.05.13 (6.9.4)
1. Аркадный и снайперский прицелы:
— Отцентирирована прицельная сетка
— Исправлена перекраска сетки, маркера, барабана
2. Снайперское сведение
— Убрать баг сведения не удалось, получилось лишь его уменьшить.
3. Арт сведение
— Сведение подключено к конфигу с возможностью перекраски 2-х позиций (готов/зарядка), наложения фильта тени, выбора маркера (аналогичны артиллерийским), изменения размера точки
— Отдельно возможно аналогично настроить 4 граничные точки сведения
4. Скрипты
— Из сборки убран зуммод (кому нужен ищем в соответствующих темах)
5. Файлы конфигурации
— В файл DM_svedenie.xml добавлен блок, отвечающий за настройку артиллерийского сведения.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 20.05.13 (6.9.3)
Артиллерийский прицел:
— Исправлена ошибка перекраски колец упреждения, сплеша и маркера
— Убрана зависимость перекраски колец упреждения от наличия барабана ДМ
Барабан:
— Исправлен внешний вид отрисовки снарядов барабана
— Исправлена перекраска барабана
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 15.05.13 (6.9.2)
Аркадное и снайперское сведение:
— Исправлена работа «светофора пробития»
— Тень окружности сведения убрана (при решении проблемы с обрезанными краями получился эффект мерцания сведения)
— Добавлено 2 аналога сведения (заполняющиеся точки и переклчающийся 2-хцветный). Все сведения могут быть отредактированы по цвету.
— Сведение работает в реплеях
Артиллерийский прицел:
— Исправлена ошибка перекраски маркеров в прицеле (перекрашивался только 1 маркер)
Файлы конфигурации:
— Исправил ошибки, добавил недостающие строки и термины в файлах (если найдете еще, пишите)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.5 ОТ 12.05.13 (6.9.1)
Исправлена работа «светофора» бронепробития в снайперском сведении
Откорректированы цвета уровня пробития (для маркера точки)

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.4 ОТ 28.02.13 (6.7.0)
Адаптация сборки под версию клиента 0.8.4
Изменены фалы скриптов, отвечающих за зуммод, а так же файл avatar_input_handler.xml (под версию 0.8.4)
Исправлены не работающие УГН
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.3 ОТ 08.02.13 (6.6.1)

1. УГН
— Добавлены боковые подписи значения углов к маркерам
— Добавлен центроальный маркер со значением
— Все подписи включаются и выключаются из конфига по желанию
2. Снайперское сведение
— Добавлен третий круг сведения (заполняющийся), как был в сведении старых версий.
3. Исправление небольшой ошибки в артприцеле.

Изменились файлы:
— crosshair_sniper.swf
— FragCorrelation.swf
— crosshair_panel_strategic.swf
— DM_config.xml
В архиве так же вы найдете аркадный и снайперский прицел + переделанное фирменное сведение (2-е в настройках)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.3 ОТ 08.02.13 (6.6.1)

1. УГН
— Добавлены боковые подписи значения углов к маркерам
— Добавлен центроальный маркер со значением
— Все подписи включаются и выключаются из конфига по желанию
2. Снайперское сведение
— Добавлен третий круг сведения (заполняющийся), как был в сведении старых версий.
3. Исправление небольшой ошибки в артприцеле.

Изменились файлы:
— crosshair_sniper.swf
— FragCorrelation.swf
— crosshair_panel_strategic.swf
— DM_config.xml
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.3 ОТ 28.01.13 (6.5.0)

ИЗМЕНЕНЫ ТОЛЬКО ФАЙЛЫ АРКАДНОГО, СНАЙПЕРСКОГО ПРИЦЕЛА И КОНФИГ ФАЙЛ!!!

Артсвич:
1. Убрана версия, чтобы не смущала. Версия актуальная.
Прицелы (аркадный и снайперский):
1. Полностью переработаны прицелы — теперь они настраиваются из общего конфига DM_config.xml по аналогии с артиллерийским.
— Добавлены 7 маркеров с возможностью настройки цвета, размера, прозрачности, поворота, перемещения. Возможно включение сразу нескольких маркеров для их совместного использования (изменяя альфу каждого) и создавая уникальные маркеры.
— Все строки в прицеле настраиваются по следующим параметрам = цвет, прозрачность, поворот, координаты х и у, размер.
— Строка собственного ХП имеет настраиваемые пороги перекраски и настраиваемые цвета, например можно выставить 2 порога в 0.7 и 0.25 (что соответствует 70 и 25% от собственного ХП) и для каждого промежутка от 0 до 25%, от 25% до 70% и от 70% до 100% задать собственный цвет.
— Строка дальномера имеет 2 настраиваемых порога перекраски значения, задаваемого в метрах. Промежутки в этих порогах, аналогично промежуткам в ХП так же могут быть перекрашены в уникальный цвет. Например можно задать область вашего обзора и покрасить в красный цвет выставив верхний порог в 445 метров и задать ближний порог например 100 метров. В итоге дальность в зависимости от значения будет динамически менять цвет.
— Цифровой и графический барабан так же полностью настраиваемые. Если не нужен цифровой то в настройках с помощью альфы=0 его отключаем, а графический — перемещаем в нужное место, поворачиваем как хотим. Это будет работать не только с моим барабаном, но так же с любым другим. Даже с варгеймовским.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.3 ОТ 18.01.13 (6.4.1)

Прицел обновился в 4.41. Изменения в шапке. Кто успел скачать 6.4.1 раньше 4.41 — перекачайте.

Отображение ХП своего танка в аркадном и снайперском прицеле теперь не в %, а в единицах. См. скрины выше. Автор скрипта Shtys!
Изменились только файлы crosshair_panel_arcade.swf и crosshair_panel_sniper.swf. Кому нужно такое отображение, а не в % то заменить те файлы что есть. Если нет то ничего менять с версии 6.4.0 не надо.
Дальше в прицелах ДМ ХП будет только в единицах.

ВАЖНО!!! Поскольку определение ХП основано на скриптах, то, внешний вид прицела (переключение между 1, 2 и панзер видами) осуществлять в ангаре, чтоб при входе в бой скрипт получил значение ХП. Если переключать виды в бою, то до первого попадания, значение ХП может быть «неопределено»

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.3 ОТ 17.01.13 (6.4.0)
Благодаря разработки новых версий скриптов от игрока Shtys удалось добиться:
1. В реплеях заработал таймер перезарядки
2. Теперь прицел автоматически считывает максимальные скорости из самой игры, т.е. нет никакой необходимости обновлять базу танков ранее вшитую в прицел, теперь эта база танков просто не нужна.
3. Из-за удаления базы повысилась производительность в арт прицеле (у меня с 62 до 73 ФПС)
4. Парамерты сплеша так же считаются из самой игры
5. Обновлены файлы скриптов зуммода — возвращены трассеры (использование мода от koshnaranek), файл avatar_input_handler.xml так же использован из этого мода со всеми его примочками. Я подписал в этом файл что за что отвечает для удобства правки, но настройки файла = ДЕФОЛТНЫЕ, кому нужны другие, перенастройте под себя.

ВАЖНО!!! Обратите внимание на содержание папки scrits и приведите ее в соответствии с содержанием архивной, т.е. все что не нужно — выкинуть!!! А именно control_modes.
Прицелы:
1.Изменение вида прицелов, перекомпановка 2 и 3 вида
2. Добавление графического барабана (барабан для каждого вида для удобства установлен на своем месте). Возможно выбрать отображение барабана по желанию — или цифровой, или графический, или оба вместе. В свою очередь, цифровой барабан отключается в настройках путем перевода первого ползунка в 0, а графический — стандартно. Для того, чтобы графический барабан нормально отображался в бою, выберите тип прицела до захода в бой, при переключении типа прицела в бою, на новом виде барабан не отобразиться.
3. Изменены маркеры на более яркие и четкие, изменен вид 7 маркера
4. Убрана подложка, добавлена более контрастная тень под текст, перекрашен дальномер с белого на оранжевый для большей заметности.
5. В артприцел добавлена графическая перезарядка в виде кольца, с возможностью ее отключения, изменения прозрачности, размера, цвета.
АртСвич:
1. Убраны не используемые вкладки.
2. Внесена панель высоты прицела в редактор и в настройки
3. Добавлена настройка графической перезарядки.
Другое:
В avatar_input_handler.xml внесены подписи для удобства нахождения строк для изменения высоты камеры и кратности увеличения.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 05.01.13 (6.2.1)
ОБЛАДАТЕЛЯМ РУССКОЯЗЫЧНЫХ КЛИЕНТОВ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ! Скачивать совершенно не обязательно! Скачаете при внесении др. изменений и ничего не потеряете.
Добавлена поддержка (построение кругов, определение типа снаряда и вида артиллерии) для переведенной СССР-овской техники для англоязычных клиентов.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 04.01.13 (6.2.0)
Благодаря Shtys, была найдена ошибка в формуле расчета скоростей! Огромное ему спасибо!
В архиве изменен только файл crosshair_panel_strategic.swf, так что переустановить надо только его!
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 03.01.13 (6.1.0)
1. Перерассчитаны кольца упреждения, теперь они работают чуть точнее и показывают круги даже при очень близком приближении.
2. Панель высоты выравнена по центру
3. Чуть уменьшена толщина колец, для того, чтобы на нижних высотах кольца не были очень широкими.
4. nikkey2x2 переписан рус файл, высота считается быстрее и точнее, соответственно кольца реагируют быстрее на изменение высоты.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 02.01.13
Добавлено автоматическое определение высоты артиллерийского прицела и соответственно построение колец в реальном времени не зависимо от установки zoom в настройках прицела, как раньше!
За добавление такой возможности говорим ОГРОМНОЕ СПАСИБО игроку nikkey2x2!!!
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 26.12.12
1. Исправлен баг с изменением масштаба в Артсвиче
2. Исправлена небольшая ошибка в артприцеле
Остальные файлы не изменились
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 22.12.12
1. Добавлена система авто определения параметров артиллерии (теперь, чтобы прицел правильно строил круги упреждения вам абсолютно ничего не надо делать, просто установите и играйте)
2. Добавлена функция переопределения типа снаряда на основе его названия для вывода сообщений вида «ОФ», «КС», «ББ»
3. Добавлена функция переопределения названия артиллерии на основе ее орудия, для визуального восприятия правильности выбора артиллерии
4. Артсвич переделан под версию 5.0 с авто определением артиллерии, т.е. убраны все вкладки с выставление конфигураций артиллерий
5. В артсвич добавлен визуальный редакор расположения панелей на экране с функциями перемещения по оси х, у, изменения масштаба и поворота.
6. В артсвич добавлена кнопка сохранить все (используем на свой страх и риск — нажали и ждем как минимум 1 минуту, пока все перезапишется)
7. Внесены небольшие изменения в оформления Артсвич (добавлен собственный шрифт DMFont с иконками, обязателен к установке)
8. УГН нетепь находятся в файле FragCorrelation.swf, чтобы больше не было вопросов про пинг, часы и т.д. ПО умолчанию УГН отображаются и на артиллерии и на ПТ
9. В комплект идет файл FragCorrelation-bez PT.swf переименоав который в FragCorrelation.swf и закинув в клиент вы сможете убрать УГН с ПТ.
10. Переписан код УГН, теперь они корректно работают на ГВП (вращаются так же как и на всех артах), причем теперь абсолютно все равно какая дамаг панель у вас находится (тестировался с Зайцем, стандартной, марсофф), а УГН на ПТ в центре экрана и неподвижны по оси У
11. Переделаны снайперский и аркадный прицела, сделаны в одном стиле с артиллерийским, так же изменен один из маркеров (последний), на просто ярко-красную точку (Volga0825 если правильно вспомнил вид). Так же сделаны 3 варианта расположения панелей и возможность убрать ползунком подложку.
Доп изменения:
1. Исправлены ошибки со снарядами на Т57 и лоре, что выявились из теста прицела
2. Исправлен баг не отображения 0,1 сек полета снаряда
3. Вернул поле «Тип артиллерии», для визуального контроля
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 10.12.12
1. Снова исправлены параметры в файле avatar_input_handler.xml, чтобы камера после смерти танка не улетала в облака, а зум в снайперском режиме был стандартным.
2. Добавлены несколько вариантов УГН для ПТ на выбор (находятся в архиве «8 УГН(с часами-без»)+УГН для ПТ), просто выберите, какая понравится
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 06.12.12
1. Добавлены новые танки из патча 0.8.2
2. Произведены исправления названий танков в соответствии с их игровыми (для правильного построения колец)
3. Исправлены скорости некоторых танков, в связи с внесение изменений разработчиками.
4. Исправлены параметры снарядов и орудий для артиллерии в файле настроек и программе ArtSwitch.
5. Добавлен рабочий Зуммод.
6. Добавлены рабочие УГН.
7. Добавлены несколько вариантов УГН на выбор (находятся в архиве DebugPanel), просто выберите, какая понравится
01.12.2012
1. После ошибки пересобран ArtSwitch
2. Изменен размер шрифта в поле «Максимальная дальность» и «Название артиллерии»
3. Изменены координаты по умолчанию панели «Максимальная дальность» в связи с ее увеличением
4. Для патча 0.8.2 добавлены рабочие УГН (лежат отдельно в папке 0.8.2 Common Test)

28.11.2012
1. Внесены танки из патча 0.8.2 (простые и прем.)
2. Исправлены названий большого количества танков из предыдущих патчей
2. Изменен третий маркер и сделан их более удобный и наглядный выбор в ArtSwitch
3. Добавлена тень на все элементы, кроме таймера перезарядки
4. Добавлена перекраска полосок ХП
5. Проверены снаряды для каждой артиллерии и приведены в соответствие с игрой
6. В ArtSwitch добавлен английский язык по просьбе товарищей с EU форума
7. Для 0.8.2 сделаны рабочие УГН

32 комментария

avatar
на гвп угн не показывает хотя… для неё не обязательно
avatar
да и с артсвич не врубился зачем она?
avatar
в артсвитч настраивайте прицел для определенной арты. Меняется время полета снаряда в прицеле
avatar
ну и еще много полезных мелочей, типа цветов
avatar
Самый лучший прицел для арты обновлен!!)) Качаем!
avatar
Спасибо!) Прицел действительно самый лучший)
avatar
подскажите как удалить аркадный прицел?
avatar
попробуйте файлик crosshair_panel_arcade.swf удалить
avatar
цвет подложки не меняется( все время черный
avatar
на скринах полупрозрачный а у меня черный ) как сделать прозрачный?
ArtSwitch нечего не меняет, ставил прозрачность подложки на 100 и 0 разницы нет(
avatar
оф тема, обратитесь к автору, он поможет
avatar
ссылка битая
avatar
Обновил
avatar
ШИКАРНЫЙ ПРИЦЕЛ
  • 1111
  • 0
avatar
ага)
avatar
подскажите плиз какой файл отвечающего за переключение с помощю колёсика мышки из аркадного в снайперский режим
  • Ivar
  • 0
avatar
этот же файл отвечает и за зум-мод и за автоматическое переключение между артами, по сути удалять его не желательно потому как работать сам прицел перестанет, а вот к переключению при помощи шифта стоит привыкнуть потому как разработчики WG до сих пор не устранили этот странный баг с задиранием ствола и произвольным поворотом башни под мостами, навесами и близ высоких стен. Когда переключение производится мышью то этот баг проявляется постоянно, если-же пользоваться шифтом то это происходит крайне редко и практически не заметно.
avatar
Не знаю как вам. Поставил этот прицел. Показался жутко неудобным. Много всего через чур цветного перед глазами маячит. Есть куда лучшее воплощений представленных в этом прицеле функций.
avatar
как сделать, чтобы серверный и локальный прицелы имели собственные индикаторы сведения?
после обновления эта функция почему-то перестала работать, а при активации серверного прицела, локальный прицел просто начинает притормаживать.
avatar
Автор — что ты твАришь?? Зачем ты постоянно меняешь аркадный и снайперский прицелы?? Это что за круг на пол экрана?? Отличная версия 6.5.0 — ИДЕАЛЬНАЯ я бы сказал!!! Это версия явно для плоховидящих что ли?? — Огромные маркеры в аркад-панели, а круг сведения еле видно — это прикол такой?? Как поставить версию 6.5.0 на данный 0.8.4???
avatar
Пожалуйста, адаптируй версию 6.5.0 под данный патч — БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН И ПРИЗНАТЕЛЕН!!! Я даже заплачу тебе за работу, не поленюсь.
avatar
2 файлика аркад-панель и снайпер панель -ВСЕ!!! Больше ничего не нужно… Ну можно и круг сведения вернуть.
avatar
Сведение работает от 6.5.0 — хоть одно слава Богу! все остальное нет((
avatar
ребят подскажите что делать!!! нуработают угн???
avatar
идиотское гавно Зачем все эти яркие перекрестия? где старый дамоклов? Что за приколы (((((((( печаль
avatar
я извиняюсь, но куда закидывать обязательные шрифты для ArtSwitch?
avatar
автор адаптируй пожалуйста под XVM 3.4.2!!! нуработают угн!!!
avatar
сори все работает конфликтавал с battle!!!
avatar
ребят дайте ссылку на такую панель дамага
avatar
я скачал но ещё не проверял роботать будет или нет
avatar
скачал какойто блокнот с иероглифами а дальше че подскажите
avatar
А почему никто не делает прицелы с вертикальной разметкой? Нигде не нашёл…

Оставить комментарий