УГН для World of Tanks 0.9.1

Прицелы: УГН для World of Tanks 0.9.1
Углы Горизонтальной Наводки от мододела Shtys и koshnaranek.
Конечно, аналоги легко найти на необъятных просторах интеренета, «круче», «красивше» и «ваще»…
Но! Главная фишка нашего варианта особенна — модификация создается (т.к. она пока в «бете» и работы еще не закончены) для работы на любых версиях.
О как! =)
Визуально УГН в этом моде пока выглядит так:

Прицелы: УГН для World of Tanks 0.8.5.

Работает по-умолчанию без конфига, но так как УГН разрабатывается на основе «Minimalistic Sights» конфигурирование возможно через него, а именно включать/выключать для режимов ПТ и АРТЫ:
<!-- Настройка Углов Горизонтальной Наводки -->
        <gunConstraints>
                <td visible="true"/> <!-- УГН для ПТ-САУ. visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
                <spg visible="true"/> <!-- УГН для Арт-САУ. visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
        </gunConstraints>

Если вы используете "Minimalistic Sights", для избежания дублирования углов файлик FragCorrelation.swf нужно удалить(более того сравнивая «углы» можно заметить более точное положение, т.к. в новой модификации используется в расчетах точное значение в градусах).
Пробуем.

Скачать

1 комментарий

avatar
скопировал в паку с игрой с заменой на новые файлы и не работает… Подскажите, что не так делаю

Оставить комментарий