HARDscope 10 - исторические прицелы для WoT 0.9.2

Прицелы: HARDscope 10 - исторические прицелы для WOT 0.9.2
Версия прицела: 10
Версия клиента: 0.9.2
Автор: Andrey_Hard
Редактор панели «Справочник»: KobkaG

HARDscope – это восемь исторических (снайперских и аркадных) прицелов с таймером перезарядки и информацией о цели. В данном продукте присутствует возможность выбора исторической сетки прямо в процессе игры. Изменение типа и сетки прицела происходит в настройках. Для самых требовательных игроков предусмотрено множество настроек элементов прицела и тонкая настройка прозрачности затемнения прицела.

Прицел переделан и адаптирован под версию клиента игры World of Tanks 0.9.2:
  • — Панель справочника убрана из прицела
  • — Убрал файл затемнения, отмасштабировал прицел и анимированные дальномеры.
  • — В настройках прицела в клиенте игры переключатель прозрачности панели справочника заменен на переключатель прозрачности индикаторов (таймеров перезарядки, индикатор состояния танка)
  • — Файл сведения «crosshair_sniper.swf» взят из прицелов Circle Cross (сам с ним играюсь, не понравиться удалите).


Нововведения в версии 10
  • — «Справочник» адаптирован под версию клиента 0.8.3
  • — Желтая подсветка (подобие света от лампы накаливания) сетки прицела в снайперском режиме
  • — Добавлен файл настроек прицела HARDscopeSetting.xml. В этом файле можно настроить дополнительные параметры прицела
  • — Переделан файл затемнения. Прозрачность затемнения настраивается через файл HARDscopeSetting.xml
  • — Добавлена сетка прицела ТШ-2Б-32П (СССР) – Т-54, Т-55
  • — Временно убран прицел M10 (USA) — M4A3E8 Sherman, M46 Patton
  • — Переработана работа аналоговых дальномеров некоторых прицелов
  • — Убран файл маркера сведения орудия и индикатора бронепробиваемости.


Andrey_Hard создал давным давно лучшие прицелы, по мнению многих игроков, прицелы для любого режима игры. На выбор будет снайперский и аркадный прицел, и восемь типов прицела. И важная особенность данного прицела это есть возможность смены исторической сетки прямо в бою.

Присутствует 8 исторических прицельных сеток:

1. T.Z.F.9b (German) — Pz.Kpfw.VI Tiger
2. T.Z.F.12a (German) — Pz.Kpfw.V Panther
3. Sfl.Z.F.5 (German) — Jagdpanther, Ferdinand
4. ТШ-45 (СССР) — ИС-4, ИС-7
5. ТШ-15 (СССР) — Т-34-85, СУ-85
6. СТ-10 (СССР) — СУ-152, ИСУ-152
7. ТШ-2Б-32П (СССР) – Т-54, Т-55
8. M38 (USA) — M4 Sherman, M7

Скачать прицелы для WoT 0.8.8
!!! Перед установкой внимательно изучите Readme.pdf !!!
Часто задаваемые вопросы
— Как убрать анимированный снаряд?
— Как убрать "панель перезарядки" ?

Зайти в настройки игры. Настройки прицела. Перетянуть ползунок "Снаряд перезарядки" в положение "0".


— Прицел сверху и снизу немного обрезается. Так и должно быть?
Так и должно обрезать. Круг прицела на 15% больше разрешения по высоте.Сделано так, дабы не сужать угол обзора по горизонтали.


— У меня время от времени, на прицеле кружочки с цифрами (по большому радиусу, которые идут) вращаются относительно центра (то по часовой, то против часовой) — это что-то означает или это просто особенность какая-то?
Это дальномер… двигается в зависимости от дальности.


— Дальномер срабатывает только на цели в виде танков или расстояние до препятствия в виде дома тоже рассчитывает?

Дальномер срабатывает только на танки, как и стандартный цифровой дальномер. Точнее сказать — этот графический дальномер зависит от чисел на стандартном цифровом дальномере.


— Обязательно менять файл settings.mo? За что он отвечает? А если оставить стандартный?<!--

По поводу замены файлов:
Файл settings.mo — это файл текста, который пишется в диалоговом окне "Настрока". Это те самые списки прицелов, которые вы выбираете в игре. Его редактировал я, изменяя стандартный текст (всякие там Перекрестия и тп.) на названия прицелов.
Оригинальный файл хранится в моем архиве в папке !Original_files




Прицелы: прицелы для world of tanks 0.8.3

3 комментария

avatar
подскажите как убрать на этом прицеле черноту по краям в снайперском режиме.
avatar
Файлик в папочке по адресу:...World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\gui\scaleform ShadowScore если я не ошибаюсь.
avatar
Все разобрался сам, HARDscopeSetting.xml править нужно.

Оставить комментарий