Minimalistic Sights для World of Tanks 0.9.2, УГН и Отключение затмения в снайп. режиме

Прицелы: минималистичные прицелы для world of tanks 0.9.2

Обновлен прицелы для World of Tanks 0.9.2.
Minimalistic Sights — серия минималистических прицелов, не содержат в себе различной, отвлекающей внимание графики.
Если Вам не нравятся прицелы для World Of Tanks, которые загромождают просто весь практически обзор в бою. Тогда Вам нужен прицел Minimalistic Sights — это минимализм с максимально полезной информацией. Есть время перезарядки, расстояние до цели и новые маркера. А для арты также будет время полета снаряда до цели, что после нерфа особенно актуально.
Содержат:
  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для Арт-САУ
  • Окружности с радиусом упреждения при движении цели вперед и назад с максимальной скоростью, с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для Арт-САУ
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для Арт-САУ
  • Максимальная дистанция стрельбы для Арт-САУ
  • Угол наклона орудия Арт-САУ
  • Отображение своего здоровья как в процентах так и в единицах
  • Шесть маркеров для аркадного и снайперского прицелов с возможностью выбора через меню настроек игры
  • Индикатор полного сведения в прицеле
  • Возможность использования своего маркера и сетки прицела из внешнего изображения
  • Расстояние до маркера орудия в аркадном и снайперском прицелах


Пак содержит в себе следующие файлы
1. Основные файлы
Аркадный прицел (res_mods\0.9.0\gui\flash\crosshair_panel_arcade.swf)
Снайперский прицел (res_mods\0.9.0\gui\flash\crosshair_panel_sniper.swf)
Арт-САУ прицел (res_mods\0.9.0\gui\flash\crosshair_panel_strategic.swf)
Посмертный прицел (res_mods\0.9.0\gui\flash\crosshair_panel_postmortem.swf)
Сведение аркадного и снайперского прицелов (res_mods\0.9.0\gui\flash\crosshair_sniper.swf)
Сведение Арт-САУ прицела (res_mods\0.9.0\gui\flash\crosshair_strategic.swf)
Углы Горизонтальной Наводки (res_mods\0.9.0\gui\flash\FragCorrelation.swf)
Файл настроек (res_mods\0.9.0\gui\flash\MSSetting.xml) — обязателен для установки

2. Дополнительные файлы
Ниже перечисленные файлы являются частью системы автоматического определения высоты прицела Арт-САУ, системы автоматического определения параметров Арт-САУ и старого серверного сведения. Могут быть удалены без нарушения функционирования прицелов.
res_mods\0.8.9\gui\avatar_input_handler.xml
res_mods\0.8.9\gui\maps\ingame\aim\gun_marker_blue.dds
res_mods\0.8.9\gui\maps\ingame\aim\gun_marker.dds
res_mods\0.8.9\scripts\client\AvatarInputHandler\control_modes.pyc
res_mods\0.8.9\scripts\client\AvatarInputHandler\aims.pyc
res_mods\0.8.9\scripts\client\gui\InputHandler.pyc

Через файл настроек можно настроить:1. УГН
— Включение и отключение УГН на ПТ-САУ и Арт-САУ
— Настройка тени и цветов ограничителей
2. Аркадное и снайперское сведение
— Настройка центрального маркера (тень, цвет, размер, поворот)
— Настройка круга сведения (тень)
3. Аркадный, снайперский, Арт-САУ прицел
— Настройка дистанции (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс, задержка)
— Настройка снарядов (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс)
— Настройка таймера перезарядки (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс, формат)
— Настройка общего времени перезарядки (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс, формат)
— Настройка барабана (тень, положение)
— Настройка центрального маркера (тень, цвет, размер, поворот)
4. Арт-САУ прицел
— Выбор нации, САУ и орудия
— Настройка названия выбранной САУ (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс)
— Настройка названия выбранной цели (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс)
— Настройка времени полета снаряда первого типа — фугасный (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс)
— Настройка времени полета снаряда второго типа — бронебойный/кумулятивный (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс)
— Настройка максимальной дальности стрельбы (видимость, положение, текст (шрифт, размер, цвет, прозрачность, выравнивание), тень, префикс, постфикс)
— Настройка кольца с радиусом упреджения для цели движущейся вперед (цвет, прозрачность)
— Настройка кольца с радиусом упреджения для цели движущейся назад (цвет, прозрачность)
— Настройка круга с радиусом разлета осколков снаряда (цвет, прозрачность)
— Панель отладочной информации (видимость)

Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Открыть файл настроек можно с помощью блокнота либо, например, Notepad++.


Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Открыть файл настроек можно с помощью блокнота либо, например, Notepad++.

Minimalistic Sights 0.9.2:

Скачать прицел для WoT 0.9.2

Углы Горизонтальной Наводки отдельно:

Подробней
Прицелы: УГН для World of Tanks 0.8.8
Описание:
  • Углы Горизонтальной Наводкидля для Арт-САУ и ПТ-САУ.
  • Возможность настройки смещения по оси y раздельно для каждого прицела
  • Возможность включения/отключения раздельно для Арт-САУ и ПТ-САУ
  • Четыре варианта граничных маркеров
  • Три варианта центральных маркеров с возможностью раздельного включения для каждого прицела
  • Полная настройка через файл «GunConstraints.xml»
Помощь в разработке скриптов koshnaranek.

Мод содержит в себе следующие файлы:
  • Углы Горизонтальной Наводки (res_mods\0.8.8\gui\flash\GunConstraints.swf)
  • Файл настроек УГН (res_mods\0.8.8\gui\flash\GunConstraints.xml)
  • Загрузчик скриптов (res_mods\0.8.8\scripts\client\CameraNode.pyc)
  • Загрузчик скриптов (res_mods\0.8.8\scripts\client\mods\_init_.pyc)
  • Скрипт УГН (res_mods\0.8.8\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc)

GunConstraints.swf может работать без GunConstraints.xml с настройками по умолчанию

Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.

Ченджлог
Версия 0.8.9.1
— Адаптация под версию 0.8.9
Версия 0.8.8.1
— Обновлены директории под версию 0.8.8
— Адаптация под версию 0.8.8
Версия 0.8.7.1
— Обновлены директории под версию 0.8.7



Скачать УГН для WoT 0.9.2

Удаление затемнения в снайперском режиме:

Скачать

Скриншоты
Прицелы: прицелы для world of tanks 0.9.2
Прицелы: прицелы для world of tanks 0.8.6


Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.

За систему автоматического определения параметров Арт-САУ и старое серверное сведение спасибо игроку garnet_auxo.
За систему автоматического определения высоты прицела Арт-САУ спасибо игроку nikkey2x2.
Использование модифицированного скрипта InputHandler.pyc в других модификациях только с разрешения автора — nikkey2x2.
Автор: Shtys

Конфигурации Minimalistic Sights:

Конфиг от _Awasaky_
Обновил конфигурацию под новый маркер орудия и вообще под прицел 0.8.7.2
Дальномер прицельный показывает:
  • красным — танк в прицеле видит вас в рентгене, до него менее 50 метров.
  • желтым — танк может вас увидеть, если вы в него попадете — дистанция 50-445 метров
  • зеленым — танк не сможет вас обнаружить, даже если вы в него попадете
Дальномер орудийный показывает:
  • серым — дистанция до точки куда смотрит ствол менее 100 метров
  • белым — дистанция до точки куда смотрит прицел 100-350 метров, пулемет гарантированно попадет по цели
  • желтым — дистанция до точки куда смотрит прицел более 350 метров, пулеметы могут даже не наносить урона на этой дистанции
  • Белые квадратные скобки вокруг орудийного дальномера/максимальной дистанции стрельбы, так же как и белый круг вокруг сведения — показывают что орудие полностью сведено.

Маркер орудия, когда не наведен на цель сделан белым, чтобы можно было легко понять, промах будет или попадание. Если наведен на цель — работает «светофор» зеленый — пробитие 100%, желтый — 50/50%, красный — пробития не будет.

Количество снарядов выбранного типа, а так же уровень здоровья перенесены под прицел, здоровье обозначается «H:», в сочетании с дамаг-панелью, вам не надо далеко переносить взгляд, чтобы увидеть сколько здоровья вам осталось, смотрите скриншоты. Так же индикатор здоровья меняет цвет с зеленого на желтый или даже красный, в зависимости от уровня здоровья — 75% и 25% соответственно.

Артиллерийский прицел так же перенастроен под новый конфиг, см. последний скриншот.
Прицелы для World of Tanks 0.8.8

Сборка модов — ХВМ, УГН, Дамаг-панель и Прицел.
Сами конфиги во вложениях:
  • GunConstraints.xml — УГН
  • SDPSetting.xml — Дамаг Панель
  • MSSetting.xml — Прицел



Конфигурация от _zav_
Индикатор полного сведения настроен под маркер прицела «точка», но и для большинства других тоже подойдет (выбирать в настройках игры).
Для отображения индикатора нужно установить шрифт «XVMSymbol», (взят из XVM мода demon2597 )
Установка шрифта: двойной клик по файлу XVM Symbol.ttf --> установить. / либо закинуть в папку c:\Windows\Fonts\
23.03.13 (отключен индикатор в аркадном режиме, в архив добавлены альтернативные арт и снайперское сведение crosshair_strategic.swf, crosshair_sniper.swf )
Конфиг + Шрифт + сведение:
Скачать
Прицелы: Minimalistic Sights для World of Tanks 0.8.5/0.8.4 [15.04.13]Прицелы: Minimalistic Sights для World of Tanks 0.8.5/0.8.4 [15.04.13]Прицелы: Minimalistic Sights для World of Tanks 0.8.5/0.8.4 [15.04.13]

Конфигурация от topolmk
Один из вариантов настроек с крупным шрифтом, крупными центральными маркерами, отключенными, по моему мнению отвлекающими индикаторами.
Прицелы: Minimalistic Sights для World of Tanks 0.8.5/0.8.4 [15.04.13]Прицелы: Minimalistic Sights для World of Tanks 0.8.5/0.8.4 [15.04.13]Прицелы: Minimalistic Sights для World of Tanks 0.8.5 [15.04.13]

В аркадном и снайперском режимах работает дальномер и индикатор перезарядки, в снайперском режиме включен индикатор полного сведения
В САУ-режиме работает дальномер, индикатор перезарядки, время полета снаряда, радиус «сплеша», круг упреждения цели при движении вперед, а также индикатор полного сведения.

Настройки в клиенте:
Прицелы: Minimalistic Sights для World of Tanks 0.8.11 [15.04.13]

Скачать конфиг
Архив содержит:
— конфиг MSsetting.xml
— альтернативное снайперское/аркадное сведение crosshair_sniper.swf
— альтернативное САУ-сведение crosshair_strategic.swf
— измененный центральный маркер marker 5.png
Установка:
— для желающих играть с центральным маркером, аркадным и САУ-сведением как на скриншотах выше, копируем все файлы с заменой в папку res_mods/0.8.4/gui/flash
— если желаете оставить оригинальные файлы автора мода копируем только файл настроек MSSetting.xml

Это лишь один из множества вариантов настроек, автор мода предоставил возможность широкому кругу игроков самостоятельно создавать практически любой прицел.
Например можно нарисовать сетку прицела или центральный маркер, для этого редактируем png файлы, находящиеся в папке /ms в программе Paint.net и затем включаем их отображение в конфиге.


Конфигурация от Akwotker
Установка:
Сначала необходимо установить полную версию Minimalistic Sights по ссылке выше.
После этого установить выбранный альтернативный файл настроек MSSetting.xml в папку res_mods\x.x.x\gui\flash клиент а игры с заменой, где x.x.x — версия патча.


Ченджлог
Версия 0.8.9.1
— Адаптация под версию 0.8.9
Версия 0.8.8.1
— Обновлены директории под версию 0.8.8
— Добавлены новые макросы
{{angle-100}} — угол вертикальной наводки орудия с округлением до сотых
{{angle-10}} — угол вертикальной наводки орудия с округлением до десятых
{{angle}} — угол вертикальной наводки орудия с округлением до целых
Версия 0.8.7.4
— Отключена работа дальномера до маркера орудия до начала боя
— УВН в аркадном и снайперском режимах по умолчанию отключил
— Добавлены новые макросы
{{dist-100}} — дистанция до цели с округлением до сотых
{{dist-10}} — дистанция до цели с округлением до десятых
{{m-dist-100}} — дистанция до маркера орудия с округлением до сотых
{{m-dist-10}} — дистанция до маркера орудия с округлением до десятых
{{m-dist}} — дистанция до маркера орудия с округлением до целых
Версия 0.8.7.3
— Возможно исправлена редкая ошибка неверного отображения общего времени перезарядки
— Добавлен угол вертикальной наводки в аркадный и снайперский прицелы, секция «ms/(arcade/sniper)/gunAngle»
— Исправлено неверное значение угла вертикальной наводки в САУ прицеле
Версия 0.8.7.2
— Возвращен старый алгоритм вывода общего времени перезарядки
— Добавлена настройка цвета названия таргета для вражеской техники в САУ прицеле, секция «ms/strategic/targetName/color»
— В сведении САУ синие точки для серверного режима теперь аналогичны клиентским
Версия 0.8.6.6
— Исправлен иногда неверный вывод общего времени перезарядки (изменения только в MS.pyc)

Версия 0.8.6.5
— Исправлена отмена цвета маркера орудия при отсутствии кода цвета в нормальном режиме
— Исправлена работа индикатора полного сведения

Версия 0.8.6.4
— Исправлено залипание сведения в боевом обучении
— Исправлена загрузка маркера орудия из внешнего файла

Версия 0.8.6.3
— Исправлена работа индикатора бронепробиваемости на подгружаемом типе маркера орудия
— Добавлен 4 тип сведения — сплошная переключаемая окружность

Версия 0.8.6.2
— Убрана анимация поворота маркеров орудий по окончанию перезарядки
— Добавлена коррекция времени таймера перезарядки при крите модулей и экипажа
— Добавлена коррекция общего времени перезарядки во время перезарядки
— Общее время показывается в снайперском и САУ прицелах при первом переходе в них с уже перезаряженным орудием
— Все настройки выбора маркеров, прозрачности и т.д. убраны из клиента в файл настроек:
— Добавлен аттрибут «alpha» в секцию «ms/(arcade/sniper)/center»
— Добавлена секция «ms/(arcade/sniper)/center/type»
— Переименована секция «ms/sniperReduction» настроек аркадного и снайперского сведения в «ms/reduction»
— Добавлена секция «ms/reduction/center/arcade»
— Добавлена секция «ms/reduction/center/sniper»
— Добавлена секция «ms/reduction/circle/arcade»
— Добавлена секция «ms/reduction/circle/sniper»
— Добавлены настройки информационной строки бронепробиваемости/брони в точке наведения на цель, секция «ms/reduction/infoField»
— Удален аттрибут «color» в секции «ms/reduction/center/color»
— Добавлена настройка цвета индикатора бронепробиваемости для всех типов маркеров, аттрибут «normal», «red», «orange», «green», «purple», «yellow» в секции «ms/reduction/center/color»
— Добавлен оригинальный точечный тип сведения вместо существующего 3 типа
— Аркадное и снайперское сведение больше не может работать без файла настроек

Версия 0.8.6.1
— В индикатор бронепробития добавлена информация со своим пробитием в зависимости от расстояния и толщина металла в точке наведения
— Удален файл (res_mods\0.8.6\gui\flash\icons\ScopeShadow.png)
— Добавлен скрипт, убирающий затемнение в снайперском прицеле (res_mods\0.8.6\​sc​ri​pts\client\mods\NoBinoculars.pyc)

Версия 0.8.5.2
— Оптимизация работы скрипта на предмет падения фпс
— Таймер заменен на питоновский, более точный
— При удалении кода цвета в любом теге «color» будет оставлен цвет по умолчанию(не будет заливка черным)

Версия 0.8.5.1
— Совместимость с патчем 0.8.5
— Добавлен дальномер в аркадный и снайперский прицелы(отключен по умолчанию), показывающий расстояние до маркера орудия(как в Арт-САУ прицеле), тэг «ms/(arcade/sniper)/markerDistance»
— Добавлен макрос "{{dist-marker}}" для вывода дистанции до маркера орудия
Версия 0.8.4.6
— УГН убраны из пака прицелов, и выложены отдельным архивом для удобства обновления
— В аркадном/снайперском сведении исправлена смена цвета окружности сведения
Версия 0.8.4.5
— Настройки УГН перенесены в отдельный файл «GunConstraints.xml»
— УГН теперь поворачиваются только в Арт-САУ прицеле
— Из файла настроек прицела удален тэг «ms/gunConstraints»
— В пак включено удаление затемнения в снайперском прицеле
Версия 0.8.4.4
— Добавлено отображение кратности приближения в снайперском прицеле, тэг «ms/sniper/zoomSight»
— Добавлено отображение высоты прицела над земелей в Арт-САУ прицеле, тэг «ms/strategic/zoomSight»
— Добавлен макрос "{{zoom}}" для отображения кратности приближения в снайперском прицеле и высоты прицела над земелей в Арт-САУ прицеле
— Добавлена возможность настройки сетки и центрального маркера в посмертном прицеле, тэг «ms/postmortem»
— Полная совместимость с прицелами на базе aims.pyc
— Удалена debugPanel из Арт-САУ прицела и удален тэг «ms/strategic/debugPanel»
— Новое аркадное/снайперское сведение на базе MeltyMap
— Добавлена возможность менять цвет окружности сведения при перезаряженном орудии, аттрибут «reloaded» тэга «ms/sniperReduction/circle/color»
— Добавлена возможность менять цвет окружности сведения во время перезарядки орудия, аттрибут «reloading» тэга «ms/sniperReduction/circle/color»
— Добавлена возможность менять цвет индикатора полного сведения, аттрибут «color» тэга «ms/sniperReduction/fullConverge/color»
— Добавлена возможность менять масштаб индикатора полного сведения, параметр «scale» тэга «ms/sniperReduction/fullConverge»
— УГН переехали из панели счета(FragCorrelation.swf) в свой отдельный файл(GunConstraints.swf)
— Для работы УГН добавлен новый скрипт GunConstraint.pyc
— Добавлена возможность изменять масштаб маркеров УГН, тэг «ms/gunConstraints/scale»
— Добавлена возможность изменять тип маркеров УГН (1 — углы > <, 2 — прямоугольные скобки ] [, 3 — тройные круглые скобки ( ), 4 — круглые скобки ( )), тэг «ms/gunConstraints/type»
— Информационная панель перенесена из прицелов в свой отдельный файл InfoPanel.swf и будет существовать как отдельный мод
— Фикс отображения GW Panther как танка (res_mods\0.8.5\​sc​ri​pts\item_defs\vehicles\germany\g_panther.xml) удален, так как для работы УГН более не нужен.
— Удален тэг «ms/infoPanel»
— Удален тэг «ms/(arcade/sniper/strategic)/infoPanel»
Версия 0.8.4.3
— Добавлен индикатор полного сведения прицела, по умолчанию отключен, тэг «ms/(arcade/sniper/strategic)/fullConverge»
— Добавлена возможность подгрузки маркера прицела из внешнего файла изображения, выбирается последним маркером в настройках игры, тэг «ms/(arcade/sniper)/center/name»
— В Арт-САУ прицел добавлено 8 видов маркеров, аналогичных аркадному и снайперскому с выбором через файл настроек, тэг «ms/strategic/center/type»
— Добавлена возможность подгрузки маркера Арт-САУ прицела из внешнего файла изображения, выбирается последним маркером в файле настроек, тэг «ms/strategic/center/name»
— Добавлена возможность подгрузки сетки прицела из внешнего файла изображения, тэг «ms/(arcade/sniper/strategic)/grid»
— Добавлена возможность подгрузки маркера орудия в сведении из внешнего файла изображения, выбирается последним маркером в настройках игры, индикатор бронепробиваемости у этого маркера работать не будет, тэг «ms/sniperReduction/center/name»
Версия 0.8.4.2
— Отказ от использования скрипта aims.pyc, теперь прицелы используют свой скрипт ms.pyc, что почти полностью исключает необходимость обновления скрипта после выхода очередного патча, а также дает полную совместимость с другими прицелами на базе aims.pyc
— Добавлена замена строчек «NaN» и «undefined» на пустоту
— Добавлен новый макрос "{{t}}" для установки фиксированного отступа (равнозначен TAB)
— Добавлена возможность использования макросов в теге «distance/limit», например макрос {{vision}} с обзором танка цели в качестве цветового порога
— Исправлено отображение символов в поле барабана при первом переключении в снайперский режим
Версия 0.8.4 R1.1
— Исправлена смена цвета маркера орудия
Версия 0.8.4 R1
— Адаптация УГН под патч 0.8.4
— Адаптация скриптов под патч 0.8.4
— Отключено отображение УГН в просмотре после своей смерти
— Исправлена работа текстового барабана
— Панель информации о танке в артиллерийском прицеле по умолчанию отключена в конфиге
— Изменения в конфиге, удален аттрибут «size» тэга «ms/sniperReduction/center/common»
— Изменения в конфиге, тэг «ms/sniperReduction/center/common» переименован в «ms/sniperReduction/center/color»
— Изменения в конфиге, добавлен тэг «ms/sniperReduction/center/scale»
— Изменения в конфиге, удалены аттрибуты «middlelimit» и «farlimit» тэга «ms/(arcade/sniper/strategic)/distance/color»
— Изменения в конфиге, добавлен тэг «ms/(arcade/sniper/strategic)/distance/limit»
— Изменения в конфиге, удалены аттрибуты «middlelimit» и «lowlimit» тэга «ms/(arcade/sniper/strategic)/healthField/color»
— Изменения в конфиге, добавлен тэг «ms/(arcade/sniper/strategic)/healthField/limit»
— Изменения в конфиге, удален аттрибут «lowlimit» тэга «ms/(arcade/sniper/strategic)/ammo/common/color»
— Изменения в конфиге, добавлен тэг «ms/(arcade/sniper/strategic)/ammo/common/limit»
— Изменения в конфиге, удален аттрибут «size» тэга «ms/(arcade/sniper/strategic)/center/common»
— Изменения в конфиге, тэг «ms/(arcade/sniper/strategic)/center/common» переименован в «ms/(arcade/sniper/strategic)/center/color»
— Изменения в конфиге, добавлен тэг «ms/(arcade/sniper/strategic)/center/scale»
— Изменения в конфиге, тэг «ms/strategic/circleF/common» переименован в «ms/strategic/circleF/color»
— Изменения в конфиге, тэг «ms/strategic/circleB/common» переименован в «ms/strategic/circleB/color»
— Изменения в конфиге, тэг «ms/strategic/circleS/common» переименован в «ms/strategic/circleS/color»
Версия 0.8.3 R5.3
— Добавлена возможность менять размер текстовых полей, аттрибуты «width» и «height» тэга «text».
— Добавлена возможность менять межстрочный интервал текстовых полей, аттрибут «leading» тэга «text».
— Добавлена возможность установки значения прозрачности текстовых полей, аттрибут «alpha» тэга «text».
— Добавлен макрос "{{n}}" для перехода на новую строку.
— Увеличены размеры текстовых полей в панели Наши — Враги для клиентов других стран.
Версия 0.8.3 R5.2
— В панель информации о цели добавлен радиус обзора танка цели, макрос {{vision}}, тэг «ms/infoPanel/visionRadius».
— В Арт-САУ прицел добавлен угол наклона орудия, макрос {{angle}}, тэг «ms/strategic/gunAngle».
Версия 0.8.3 R5.1
— Прицелы переведены полностью на русский по умолчанию.
— Изменен формат панели информации о цели, орудие по умолчанию отключено.
— Конфиг настроен под разрешение 1366х768, чтобы ничего никуда не «наезжало».
— Из игрового предпросмотра убрана панель бронирования.
Версия 0.8.3 R5
— Исправлено переключение цвета ХП в зависимости от его уровня.
— Исправлено неработающее изменение положения иконки танка в инфо панели.
— В инфо панель добавлен урон, бронепробиваемость и типы для трех снарядов цели.
— Добавлена возможность выбора типа картинки танка — цели, контурная или 3D, аттрибут «large» тэга «ms/infoPanel/tankIcon/common».
— Нули в бронировании башни заменены на прочерки.
— Добавлены макросы перезарядки орудия танка цели с округлением до десятых и до целых.
Версия 0.8.3 R4.3
— Возвращена возможность изменения цвета маркера орудия в сведении(предпросмотр в игре тоже работает), аттрибут «color» тэга «ms/sniperReduction/center/common».
— Добавлена возможность установки прозрачности текста, аттрибут «alpha» тэга «text».
— Добавлено «пропадания» панели бронирования по заданному интервалу воемени, тэг «ms/(arcade/sniper)/infoPanel/delay».
— Добавлена возможность отключения «пропадания» панели бронирования и дистанции путем установки 0 значения в теге «ms/(arcade/sniper/strategic)/infoPanel/delay».
— Удалены теги «ms/(arcade/sniper)/infoPanel/common» и «ms/(arcade/sniper)/infoPanel/filter».
— Статическое изображение в инфо панели заменено на изображение выбранной цели.
— Добавлена возможность установки прозрачности для изображения выбранной цели, аттрибут «alpha» тега «ms/(arcade/sniper/strategic)/infoPanel».
— Добавлен центральный маркер прицела в виде квадрата с точкой(Вспышка).
— Формат всех аттрибутов «size» в теге «common» изменен на процентные значения, стандартный размер теперь равен 100.
Версия 0.8.3 R4.1
— Информационная панель добавлена в Арт-САУ прицел.
— Добавлена возможность включения/отключения и смены положения инфо панели в каждом прицеле отдельно, блок «ms/(arcade/sniper/strategic)/infoPanel».
— Удалены параметр «ms/infoPanel/location» и аттрибут «ms/infoPanel/visible».
Версия 0.8.3 R4
— Добавлена информационная панель (имя цели, орудие цели, время перезарядки орудия цели, бронирование цели (башня, корпус)), блок «ms/infoPanel».
— Добавлена смена цвета ХП в зависимоти от % ХП, параметр «healthField/color».
— Добавлена смена цвета дистанции в зависимоти от расстояния, параметр «distance/color».
— Удален блок «ammo/low».
— Блок «ammo/normal» переименован в «ammo/common».
— В блок «ammo/common» добавлен параметр «color» для указания цвета ниже порога снарядов.
— Аркадное и снайперское сведение потеряло возможность изменения цвета маркера орудия. Осталась возможность установки тени для маркера и круга сведения, и поворот и размер маркера орудия. Может работать без конфига. Имеет 6 маркеров, все с индикаторами БП. А также 3 типа сведения: заполнямый, переключаемый и без перезарядки
Версия 0.8.3 R3.3
— Исправлены не работающие круги в Арт-САУ прицеле.
Версия 0.8.3 R3.2
— Исправлено «дергание» круга в Арт-САУ прицеле
Версия 0.8.3 R3.1
— Возможно исправлено расхождение сообщения перезарядки с фактическим моментом перезарядки, нужны тесты.
— Исправлено округление процентов ХП, а также таймеров в виде целых чисел, теперь округление идет всегда в большую сторону.
— Добавлен Т-образный центральный маркер.
— Исправлен макрос time в Арт-САУ прицеле.
— Исправлена невозможность поменять цвет маркера орудия в снайперском прицеле, при использовании неодинаковых маркеров в аркадном и снайперском прицелах(но теперь не работает визуальный просмотр маркера орудия в настройках игры).
Версия 0.8.3 R3
— Удален файл ​sc​ri​pts\client\gui\InputHandler.pyc.
— Формат строк прицелов переведен на макросы, список макросов внутри конфиг-файла.
— Конфиг-файл изменил свой формат, необходимо сравнить изменения или перенести свои настройки в новый.
— Добавлено отображение текстового барабана, с возможностью настройки (текущее количество в барабане, всего в барабане).
— Добавлено отображение своего ХП, с возможностью настройки (хп, хп макс, проценты).
— УГН и сведение теперь может работать без конфига с параметрами по умолчанию.
— Добавлена настройка панели счета (наши — враги).
Версия 0.8.3 R2
— Добавлено автоматическое определение радиуса разлета осколков снаряда, а не из внутренней базы прицела, что исключает случаи не отображения колец.
— Добавлено автоматическое определение скоростей вперед и назад для выбранной цели, а не из внутренней базы прицела, что исключает случаи не отображения колец.
— Увеличена общая производительность прицелов благодаря эти двум нововведениям, за счет сокращения кода примерно на 1800 строк.
Версия 0.8.3 R1
— Адаптация под патч 0.8.3.
— Удалена секция конфига «strategic/gun» по причине неиспользования.
— Удалена секция конфига «strategic/infoPanel» по причине неиспользования.
— Удалена секция конфига «strategic/flightTime2» по причине неиспользования.
— Удалена секция конфига «gundata» по причине неиспользования.
— Переименована секция конфига «strategic/flightTime1» в «strategic/flightTime».
— Удален файл ​sc​ri​pts\client\AvatarInputHandler\control_modes.pyc.
— Теперь таймеры перезарядки полностью работают в реплеях.
— Обновлена база танков и снарядов под изменения патча 0.8.3.
Версия 0.8.2 R3
— Исправлен баг со сбросом настроек снарядов на дефолт при смене типа.
— Добавлена возможность установки порога малого количества снарядов, параметр "(arcade, sniper, strategic)/ammo/low/quantity".
— Добавлен фикс для отображения GW Panther как Арт-САУ на танк индикаторе панели повреждений.
— Изменен код УГН, теперь не важно какая панель установлена.
— Добавлено два новых перекрестия в аркадный и снайперский прицелы и сведение.
— Круг сплеша заменен на кольцо.
— Удален старый серверный прицел.
— Разделены время и таймер перезарядки.
— Добавлена настройка для сообщения о перезарядке, параметр "(arcade, sniper, strategic)/reload/ready".
— Удален файл res_mods\0.8.2\gui\avatar_input_handler.xml.
— Удален файл res_mods\0.8.2\gui\maps\ingame\aim\gun_marker_blue.dds.
— Удален файл res_mods\0.8.2\gui\maps\ingame\aim\gun_marker.dds.
Версия 0.8.2 R2
— В Арт-САУ прицел добавлено кольцо с радиусом упреждения для цели движущейся вперед с максимальной скоростью, параметр «strategic/circleF».
— В Арт-САУ прицел добавлено кольцо с радиусом упреждения для цели движущейся назад с максимальной скоростью, параметр «strategic/circleB».
— В Арт-САУ прицел добавлен круг с радиусом разлета осколков снаряда, параметр «strategic/circleS».
— В Арт-САУ прицел добавлено название выбранной цели, параметр «strategic/targetName».
— В Арт-САУ прицел добавлена панель отладочной информации, отключенная по умолчанию, параметр «strategic/debugPanel».
— Во все прицелы добавлена настройка формата отображения времени и таймера перезарядки, параметры "(arcade, sniper, strategic)/reload/(time, timer)/format".
— В аркадный и снайперский прицелы добалена настройка задержки отображения дистанции, параметры "(arcade, sniper)/distance/delay".
— Оптимизация кода УГН на предмет падения фпс и микрофризов.
Версия 0.8.2 R1
— Первая версия прицелов

Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Какой программой открыть файл настроек?

Открыть файл настроек можно с помощью блокнота либо программой стороннего разработчика, например Notepad++.

Как перенести панель информации о танке противника в другой прицел?

Данная панель вшита в прицелы, и отдельно ее установить невозможно.

Как отключить панель с параметрами танка противника в аркадном, снайперском и артиллерийском прицеле?

В файле настроек нужно выполнить следующие действия:

1. Для отключения панели в аркадном прицеле, находим секцию
<!-- Аркадный прицел -->
<arcade>
........................
<!-- Панель информации о цели -->
  <infoPanel visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
   <delay>10</delay> <!-- Время, за которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->
  </infoPanel>

</arcade>

строку
<infoPanel visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
меняем на
<infoPanel visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

2. Для отключения панели в снайперском прицеле, находим секцию
<!-- Снайперский прицел -->
<sniper>
........................
<!-- Панель информации о цели -->
  <infoPanel visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
   <delay>10</delay> <!-- Время, за которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->
  </infoPanel>

</sniper>

строку
<infoPanel visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
меняем на
<infoPanel visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

3. Для отключения панели в артиллерийском прицеле, находим секцию
<!-- Артиллерийский прицел -->
<strategic>
........................
<!-- Панель информации о цели -->
  <infoPanel visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
   <delay>10</delay> <!-- Время, за которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->
  </infoPanel>

</strategic>

строку
<infoPanel visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
меняем на
<infoPanel visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->


Как переместить панель с параметрами танка противника в аркадном, снайперском и артиллерийском прицеле?

В файле настроек нужно выполнить следующие действия:

1. Для перемещения панели в аркадном прицеле, находим секцию




/>
10


в строке
<location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->

меняем значения х, отрицательные для движения влево от перекрестия, положительные для движения вправо от перекрестия
меняем значения y, отрицательные для движения вверх от перекрестия, положительные для движения вниз от перекрестия

2. Для перемещения панели в снайперском прицеле, находим секцию
<!-- Снайперский прицел -->
<sniper>
........................
<!-- Панель информации о цели -->
  <infoPanel visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
   <delay>10</delay> <!-- Время, за которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->
  </infoPanel>

</sniper>

в строке
<location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->

меняем значения х, отрицательные для движения влево от перекрестия, положительные для движения вправо от перекрестия
меняем значения y, отрицательные для движения вверх от перекрестия, положительные для движения вниз от перекрестия

3. Для перемещения панели в артиллерийском прицеле, находим секцию
<!-- Артиллерийский прицел -->
<strategic>
........................
<!-- Панель информации о цели -->
  <infoPanel visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
   <delay>10</delay> <!-- Время, за которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->
  </infoPanel>
</strategic>

в строке
<location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->

меняем значения х, отрицательные для движения влево от перекрестия, положительные для движения вправо от перекрестия
меняем значения y, отрицательные для движения вверх от перекрестия, положительные для движения вниз от перекрестия

Как включить панель с параметрами танка противника в артиллерийском прицеле?

В файле настроек нужно найти секцию
<!-- Артиллерийский прицел -->
<strategic>
........................

<!-- Панель информации о цели -->
  <infoPanel visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
   <delay>10</delay> <!-- Время, за которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->
  </infoPanel>

</strategic>

строку
<infoPanel visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

меняем на
<infoPanel visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->


У меня не отображаются Углы Горизонтальной Наводки, что делать?

Необходимо обновить все свои моды до актуальной версии патча либо удалить их.

В патче версии 0.8.4 УГН чаще всего не отображаются из за файла Battle.swf который находится в папке res_mods\0.8.4\gui\flash, просто удалите этот файл.

Как сделать иконку в панели информации о танке цели маленькой как в ушах?

В файле настроек нужно найти секцию
<!-- Панель информации о цели -->
<infoPanel>
..........................
  <!-- Настройка иконки танка -->
  <tankIcon visible="true" alpha="100"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено. alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
   <location x="-80" y="-100"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет внутри самой панели в зависимости от ее положения и по умолчанию от верха и центра иконки танка -->
   <common large="true"/> <!-- large - размер изображения танка - цели. true - большая картинка, как в карусели ангара, false - маленькая картинка, как в ушах -->
  </tankIcon>

</infoPanel>

строку
<common large="true"/> <!-- large - размер изображения танка - цели. true - большая картинка, как в карусели ангара, false - маленькая картинка, как в ушах -->

меняем на
<common large="false"/> <!-- large - размер изображения танка - цели. true - большая картинка, как в карусели ангара, false - маленькая картинка, как в ушах -->


Как сменить цвет центрального маркера в сведении и прицелах?

В файле настроек нужно выполнить следующие действия:

Для сведения находим секцию
<!-- Аркадное и снайперское сведение -->
<sniperReduction>

  <!-- Настройка маркера орудия -->
  <center>
   <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->
   <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
   <color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет маркера орудия, чтобы цвет не применялся удалите код цвета -->
   <scale x="90" y="90"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
   <name>marker 5.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) -->
  </center>

</sniperReduction>

Для прицела, находим секцию с соответствующим прицелом(arcade/sniper/strategic), для аркадного


<!-- Настройка центрального маркера -->
  <center>
   <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->
   <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
   <color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет центрального маркера, чтобы цвет не применялся удалите код цвета -->
   <scale x="90" y="90"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
   <name>marker 5.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) -->
  </center>

</arcade>

в строке
<color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет маркера орудия, чтобы цвет не применялся удалите код цвета -->

меняем 0x96FF00 на нужный, например:
белый — 0xFFFFF
красный — 0xFF0000
желтый — 0xFFFF00
зеленый — 0x00FF00
черный — 0x000000
для белого цвета строка должна выглядеть так
<color color="0xFFFFFF"/> <!-- color - цвет маркера орудия, чтобы цвет не применялся удалите код цвета -->


Как сменить цвет круга сведения?

Такой функции нет.
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.

Совет по настройке файла настроек:
1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как
2. Сворачиваете клиент
3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете
4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) — это вызывает перегрузку файлов и файла настроек
5. Смотрите что получилось
6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент
Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End.

10 комментариев

avatar
У меня не отображается информационная панель о цели, хотя в настройках стоит true и delay на 0 на всех режимах поставил, а также ХП не корректно работает всегда пишет 34 и андефайнед.
Что делаю не так?
avatar
как вместо кол — во хп, поставить у процентах?
avatar
Почему не залить в rar архиве?
avatar
рар архив скачивается через загрузчик
avatar
И вместе с ним ставится ещё куча, извините за выражение, херни.
avatar
Кто знает как добавить УГН в уже существующий арт прицел?
avatar
Почему не информации о других танках?
avatar
А где файл настроек?
avatar
установил-ни хрена не работает, хотя установил по моему громко сказано, подскажите какой прицел толковый норм устанавливается!
avatar
я не понимаю, где возникла сложность в установке, но попробуйте этот
папку из архива res_mods скопируете в папку с танками

Оставить комментарий