Подробности о патче WoT 0.8.2

Storm:
— Дальность отрисовки (настройки/графика/дальность отрисовки) увеличена на минимальных настройках с 400 до 600 метров, на максимальных с 1000 до 1400 метров.
— Исправлена низкая производительность на некоторых конфигурациях на картах: Степи, Южный берег, Хайвей, Рудники, Уайдпарк, Монастырь.
— Исправлено резкое смещение ракурса камеры при взаимодействии с другими объектами (танками) в некоторых ситуациях.
— Исправлены «полеты» танков при высоких значениях пинга и значительных потерях пакетов данных.
— Исправлена низкая стоимость ремонта танка при затоплении.
— В русской локализации названия лендлизных танков советской ветки: Валентайн, Матильда, Черчиль, Тетрарх, теперь будут писаться кириллицей.
— Добавлена медаль «Долина Паттонов» за уничтожение 100 единиц танков M46 Patton или M48A1 Patton III.
— Исправлены несоответствия отображаемой модели и модели повреждений для некоторых зданий и объектов.
— Для режима просмотра действий игроков своей команды после уничтожения танка: исправлено отображение индикатора затопления, добавлено отображение индикатора «пустой боекомплект», добавлено отображение состояния модулей танка и членов экипажа.
— Исправлена ошибка с отображением на карте/миникарте метки САУ как метки танка.

Storm: Завтра/послезавтра будет прессрелиз 0.8.2 в котором расскажут про всякое новое и интересное.
Но про хорошие и добрые мелочи, которые входят в 0.8.2 там не расскажут.
А я расскажу.

Дерево:
— уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.
— надпись/ссылка «вернуться в дерево» поменяется на кнопку с символом нации.
— появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.
— в «дереве» танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.

Оптимизация:
— пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.
— будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду «подтянут» еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.

Прицеливание:
— был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный — как нашли и пофиксили — непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
— сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не «колбасит».

Геймплей:
— в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.

Пробития/непробития:
— найден и исправлен баг с «пропаданием» снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).
— найден и исправлен баг с «пропаданием» снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и «уклонения» орудия от урона.

Боевой интерфейс:
— на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде «заполнения» иконки.

0 комментариев

Оставить комментарий