Общий тест обновления 0.9.1


Уважаемые игроки!

В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.9.1, который предназначен только для игры на тестовом сервере.

Что нового в версии 0.9.1?

1. Среди основных нововведений стоит отметить игровую карту «Харьков», которая воссоздаёт атмосферу этого города начала 1943 года.

Почитай-ка: Общий тест обновления 0.9.1
Почитай-ка: Общий тест обновления 0.9.1
Почитай-ка: Общий тест обновления 0.9.1
Городские кварталы и центральная дуга — основные места для боев на тяжёлой технике. Вести позиционный бой либо быстро прорваться в тыл противника можно через главную площадь у здания Госпрома, расположенную на юго-востоке карты. Еще не застроенная часть города на северо-западе предоставляет свободу действий для манёвра на быстрых танках. Оставив без прикрытия этот фланг, команда рискует лишиться поддержки артиллерии. Будьте аккуратны: обилие укрытий не гарантирует безопасность, всегда найдётся обходной путь.

2. Немаловажное изменение — понижение уровней боёв у лёгких танков IV–VII уровней. Оно облегчит жизнь лёгким танкам и позволит ещё больше использовать игровые преимущества этого типа техники.

3. Коэффициент заметности после выстрела для всех ПТ-САУ (кроме премиум машин) приведён в соответствие с коэффициентами таких же орудий на танках (в основном увеличен) — теперь демаскировка позиции ПТ-САУ после выстрела будет аналогична другим боевым машинам.

4. Значительно переработаны звуки выстрелов танков.

5. Начиная с версии 9.1 в игре появится новый вид достижений — отличительные отметки на стволах орудий. Обратите внимание: на тестовом сервере требования для получения отметок снижены в несколько раз. Узнать больше можно здесь.

Список изменений тестовой версии 0.9.1 в сравнении с версией 9.0
Графика

  • Добавлена новая карта «Харьков».
  • Внесены доработки и исправления на карты «Заполярье», «Тундра», «Комарин», «Виндсторм», «Северо-Запад».
  • Уменьшена вероятность попадания на карту «Руинберг в огне».
  • Исправлены мелкие визуальные проблемы с текстурами и моделями у большого количества танков.
  • Исправлены мелкие визуальные проблемы с текстурами и моделями у некоторых объектов на картах.
  • Исправлены мелкие ошибки в моделях повреждений танков «Валентайн II» и Pz.Kpfw. 38 (t).
  • Переделаны эффекты выхлопных газов для всех танков.
  • Исправлено расположение эмблем на некоторых танках.
  • Переработан эффект уничтожения танка.
  • Добавлено отображение меток (кольца, звёзды и т. п. по разным нациям) на стволах танков за нанесённый урон.
  • Добавлен механизм «соскальзывания» оторванной башни с корпуса танка.
  • Добавлен учёт типа поверхности при её взаимодействии с оторванной башней танка.
Боевые награды и достижения

  • Добавлены 5 новых медалей для САУ: «Монолит», «За контрбатарейную стрельбу», «Медаль Гора», «Хладнокровный», «Медаль Старка».
  • Добавлены новые награды для командных боёв: «Закалённый в боях», «Снайперский резерв», «Пироман», «Перспективный боец», «Бой до последнего».
  • Уточнены описания медалей Бийота, Бруно и Тарцая.
  • Медаль «Операция “Ностальгия”» перенесена из категории «Памятные знаки» в категорию «Особые».
  • Исправлено условие выдачи медали «Бронетанковый кулак», которая не выдавалась погибшему игроку.
  • Исправлено условие выдачи медали «Тактик», которая иногда могла не выдаваться при выполнении условий её получения.
Звуковое сопровождение игры

  • Обновлена версия звуковой библиотеки FMOD.
  • В тестовых целях полностью переработаны звуки выстрелов.
  • Добавлен звуковой эффект резонанса ствола после выстрела (при наблюдении за выстрелом сбоку от орудия).
  • Добавлено приглушение звуков выстрелов в снайперском режиме (из башни).
  • Добавлен разный характер звуков выстрелов в зависимости от того с какой стороны слышен выстрел (спереди или сзади от орудия и т. д.).
  • Добавлены звуки вращения башни и экстракции гильзы после выстрела. Хорошо слышны в снайперском режиме или при максимальном приближении камеры к башне танка.
  • В тестовых целях для американских ПТ-САУ M18 Hellcat и M36 Jackson полностью переработана звуковая схема двигателей и подвески.
  • Дистанция, на которой слышны звуки, увеличена с 300 до 600 метров.
  • Переозвучены трассеры.
  • По отзывам игроков доработан звук взрыва танка.
  • Изменение параметров боевой техники


  • Уменьшена верхняя граница диапазона уровней боёв у лёгких танков IV–VII уровней.
  • Коэффициент заметности после выстрела для всех ПТ-САУ (кроме премиум машин) приведён в соответствие с коэффициентами таких же орудий на танках (в основном увеличен).
  • Урон, наносимый снарядом УБР-354КА орудий 76-мм Л-10, Л-10У, Л-10С, КТ-28 увеличен с 105 до 110 единиц (исправление ошибки, когда премиум снаряд на этих орудиях наносил на 5 единиц больше урона, чем обычный).
VK 28.01:

  • Проходимость ходовой VK 28.01 по твёрдым грунтам увеличена на 20%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 по средним грунтам увеличена на 18%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 по слабым грунтам увеличена на 10%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 verstarkteketten по твёрдым грунтам увеличена на 22%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 verstarkteketten по средним грунтам увеличена на 20%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 verstarkteketten по слабым грунтам увеличена на 11%.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 60 до 68 км/ч.
M4 Sherman:

  • Время прицеливания орудия 105 mm M4 увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Время перезарядки орудия 105 mm M4 увеличено с 8 до 9 с.
А-20:

  • Убраны 2 верхних уровня боёв.
МТ-25:

  • Проходимость ходовой МТ-25 по твёрдым грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 по средним грунтам увеличена на 11%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 по слабым грунтам увеличена на 6%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 усиленная по твёрдым грунтам увеличена на 14%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 усиленная по средним грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 усиленная по слабым грунтам увеличена на 6%.
  • Двигатель В-16 (600 л. с.) заменён на двигатель В-16М (700 л.с.).
Другие исправления

  • Добавлены две новых исторических битвы: «Брянский фронт» (СССР, 1942 г.) и «Осада Тобрука» (Северная Африка, 1942 г.).
  • Удалены две исторические битвы: «Битва на Курской дуге» и «Арденнская операция».
  • Для тестирования участниками Супертеста добавлен японский лёгкий танк II уровня Type 97 Te-Ke.
  • Статусы «онлайн»/«офлайн» друга в чате теперь будут отображаться корректно вне зависимости от того, на каком сервере находится друг.
  • Максимальное количество символов в сообщениях чата в Ангаре увеличено до 512.
  • В окне «Сводка» окна «Достижения» добавлено отображение иконки клана, в котором состоит игрок, и даты вступления игрока в клан.
  • Внесены исправления и доработки в интерфейсы командных боёв.
  • Добавлено отображение временного периода проведения исторического боя.
  • Изменены диалоговые окна подтверждения изменения графических настроек.
  • В ротных боях убрана возможность начать бой без командира.
  • Изменён порядок отображения параметров на вкладке «Сводка» в окне «Достижения».
  • Секция настроек «Вибронакидка Gametrix» перемещена из вкладки «Игра» на новую вкладку настроек.
  • Лицензионное соглашение теперь отображается после авторизации до загрузки Ангара.
  • Добавлена настройка «Динамический угол обзора».
  • Перекомпонованы некоторые настройки вкладки «Графика».
  • Изменено время начала отображения эффектов трассера.
  • Убрано ограничение на изучение навыков и умений танкиста при повреждённом танке.
  • Увеличено качество основных эмблем наций.
  • Исправлены некоторые «вылеты» и «зависания» игрового клиента.
  • Исправлено «подрагивание» гусеницы при переключении в Ангаре между танками в высокой детализации.
  • Исправлены некоторые ошибки и недоработки окна графических настроек.
  • Исправлена завышенная нагрузка на видеокарту при свёрнутом клиенте.
  • Исправлены некоторые ошибки, возникающие при воспроизведении записей боя.
  • Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе боевых задач.
  • Исправлено отображение в некоторых случаях эффекта рикошета при пробитии брони.
  • Улучшена производительность эффектов горения техники.
  • Исправлена ошибка с изменением расположения иконок оборудования в бою.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением трассеров, которые иногда могли пролетать сквозь танк дальше точки коллизии снаряда с танком.
  • Исправлено поведение камеры в аркадном режиме в некоторых ситуациях.

0 комментариев

Оставить комментарий