Подробней о патче World of Tanks 0.9.0

Почитай-ка: Подробней о патче World of Tanks 0.9.0
Пояснения разработчиков о патче 0.9.0

Общий тест в течении ближайших нескольких недель. Увеличения мощности тест-серверов не будет.
  • Роуминг запланирован на лето-осень.
  • Клиент будет один, будет возможность подгрузки дополнительного контента.
  • ИС-4 — тестовая модель, на котором вели отработку всякого, и в «чистовые» модели он не попал.
  • В 9.0 вес патча составит примерно 2-3 гига, клиент увеличится в размерах на 1 гиг.
  • Многоядерность в работе. Точно не в 9.1-9.2.
  • В 9.0 изменится интерфейс окна настроек.
  • Малиновка и Тихий Берег перерабатываются по причине большого дисбаланса в респах (более 10%). Когда переделывали Тихий Берег, то упирались в устранение «стоялова», и в итоге несоблюли баланс по респам. Словно играли в майнкрафт. Вы можете скачать minecraft и немного отвлечься от танков в старый добрый крафт.

  • На новой переработанной Малиновке церковь перенесли в деревню.
  • В 9.0 будет разделение Pz IV на 3 отдельные машины (3-5 левелы), StuG III — на 2 машины (4-5 левелы), а также нескольно танков для тестирования супертестерами «Таких нет».
  • В 9.0 система видимости и дальность отрисовки меняться не будут.
  • Переобучение специализации членов экипажа в работе.
  • Дальность видимости в 700 метров не будет. Будет круг с радиусом в 565 метров (т.к. площадь квадрата 1000х1000 = площади круга с радиусом 565 метров). Однако стоит помнить, что данный вопрос очень сложный и не факт, что что-то получится.
  • Идея уменьшения дамага БП и КС не получила поддержки внутри WG.
  • Пока подвис в воздухе вопрос с ребалансом голды.
  • Халявы с деление танков в 9.0 не будет.
  • Укрепрайонов в 9.0 не будет, но они в 2014 году вводятся.
  • В 9.0 будет отключен режим «Противостояние».
  • WG планирует перевести в HD как минимум бОльшую часть, максимум — все. (Очень сложно найти толковых подрядчиков. Вообще беда. Толковые, опытные люди/конторы со стажем присылают танки с расхождением в размерах по 20-30 см.).
  • При вводе новой физики движения возможно закроется вопрос насчёт застревания на склонах.
  • В первой итерации ИБ взводов не будет.
  • В ИБ (Исторические Бои) не будет возможности иметь 2 одинаковых танка, но в разных конфигурациях.
  • В 9.0 никаких пользовательских модов добавлено в игру не будет.
  • В ближайших планах надписи на миникарте и добавление дополнительного функционала по пересадке экипажа.
  • В ИБ каждому танку будет назначаться индивидуальный балансный вес для каждого исторического боя, и именно по этим параметрам будут балансироваться ИБ (Исторические Бои).
  • Изменять T26E4 SuperPershing не будут.
  • Havok не в 9.0. Отлёт башни — серверная физика.
  • Корпуса для танков в 9.2 или позже.
  • В 9.0 и 9.1 новых танков, не заточенных под ИБ (Исторические Бои) не будет. gosu-wot.com
  • Китайцы в HD очень нескоро.
  • Серьёзного отличия в подвесках между танками не будет. Физически на сервере у всех танков одинаковое количество точек опоры: 5 штук на борт.
  • Система маскировки меняться не будет, только коэффициенты. В 9.0 никаких изменений не будет.
  • Все новые танки будут сразу в HD. Последними танками не в HD являются разделённые Pz IV.
  • Пока в HD переделываются только танки, однако в планах также переработка текстур окружения в HD.
  • Нерфа ПТ в 9.0 не будет, однако он планируется.
  • В ИБ в 9.0 будут 3 битвы: Битва под Курском (1943), Балатонcкая операция (1945), Арденнская операция (1944-1945). Машины можно выбирать соответствующие. Более подробно в Википедии gosu-wot.com .
  • Декали попаданий меняться не будут.
  • Т95Е6 уходит за клановые активности, ГК.
  • В новом лаунчере WG будут свои фишечки КТТС.
  • В 9.0 будет просто ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.
  • Су-76и и Pz IV Hydro. уходят под ограниченные предложения, акции, боевые задачи.
  • Су-85и уходит в массовую продажу.
  • В 2014 году будет по сути только 1 новая ветка, остальные — продление ЛТ.
  • ПремСТ Японии 8 левела будет что-то из прототипов STA/STB.
  • WG за Сборную Европы пока не принимались.
  • Глобального ребаланса танков не будет («Ничего подобного в планах нет и не было. Какой то мисандерстендинг.».
  • ИБ — простой рандом без связи.
  • Режима «Эскорт» не будет. Отказались полностью.
  • Будут предприниматься меры по закрытию режима «Роты», однако не факт.
  • Будет переделываться полностью интерфейсы режимов под 1 вид (т.н. унификация).
  • На общем тесте 9.0 будет тест новой озвучки двигателей, но только для сбора фидбека. Релиз — в 9.1-9.2.
  • Кастомизации внутриигрового профиля не будет.
  • (Как относится WG к расшифровке на Хабре протокола игры?) — Посмеялись, спасибо.
  • Систем защиты а-ля Punkbuster пока не планируются.
  • Идей воплощения т.н. Live GameMaster (см. DLC Zeus в Arma III) не было.
  • Качество материалов, из которых состоит танк, поменяется у всех, но наиболее качественно на обновленных моделях.
  • Кривые мощностей (кривые используются для отображения переключения передач и изменения оборотов двигателя на разных режимах.) в 9.1-9.2.
  • Изменений в балансе в 9.0 не будет.
  • Массовых нерфоапов не будет, если не считать переработок маскировки.
  • ТТ Японии в 2014 году не будет.
  • Башни будут отлетать при взрыве боекомплекта у всех танков.
  • Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент — только у новых в HD.
  • При полёте башни будут учитываться количество снарядов в БК и их калибр.
  • Карты тоже будут переделываться в HD, постепенно вместе с танками.
  • Сейчас в работе многопоточность CPU, многопоточность GPU, переделанный рендер травы, кустов и деревьев, новое оптимизированное сглаживание, новый оптимизированный рендер воды, оптимизация рендера ландшафта, более активное лодирование моделей, объектов, эффектов (яркий пример — тундра, лодируют всё очень яростно), новый рендер эффектов.
  • Штуг был слит не в HD.
  • Окно настроек сохранит большую часть вариативности.
  • Вариант «башня, оторвавшись, падает на землю стволом, который уходит на полметра-метр в грунт, и башня остается стоять на стволе» невозможен.
  • Переобучение специализации экипажа возможно в 2014 году.
  • Режим «Укрепрайон» будет в 2014 году.
  • В 9.1 изменений по советам не будет.
  • Расширенный фильтр танков не в 9.0.
  • Будут гаражные бои только для топ-техники.
  • Звук поворота башни и переключения КПП в 9.1-9.2.
  • Одно из реферансных видео, по которому ВГ делало полёт башни (по словам Шторма).
  • FV4202 будут переделывать. Одним из вариантов является замена на другой танк, однако окончательного решения ещё не принято.
  • Прем СТ Т-54 не раньше 9.3.
  • Прем ПТ США в 2014 году.
  • Принцип расчета ущерба от пробития башенок меняться не будет.
  • Многоядерность вместе с Havok.
  • Будет введена нормальная поддержка CrossFireX.
  • Поддержка AMD Mantle не планируется.
  • Возможность менять шрифт интерфейса не будет.
  • Будет рандомность при взрыве боеукладки и полёте башни.
  • ИБ будут кататься на наиболее подходящих под конкретные исторические события.
  • Ап ЛТ как класса произойдёт только во время ввода хай-левел ЛТ.
  • 1 человек делает физику и настройки и 1 эффекты, при этом они параллельно работают и над другими задачами.
  • Переработанный звук будет скорее всего введён всем танкам сразу в одном патче.
  • Выбора карт или возможность отключения некоторых из них не будет (труднореализуемо, т.к. рождает проблемы с балансировкой).
  • В 9.0 ничего из текстур окружения переработано не будет.
  • В хотфиксе исправят ошибку с задержкой звуков попадания.
  • Комплектация танка для ИБ будет устанавливаться автоматически.
  • Комарин пока убирать не планируют.
  • Многопушечность отложена в дальний ящик.
  • В 9.0 новых карт не будет.
  • Выбор карты в КБ не войдёт в 9.0.
  • Новый ангар в 9.0.
  • Михаил надеется, чтобы хотя бы у трети танков были допкорпуса.
  • Штуга (теперешнего) никто резать не будет.
  • В 2014 году будет прем СТ Германии.
  • В планах есть сделать собственный бенчмарк.

0 комментариев

Оставить комментарий