Старый серверный прицел, ZoomX4, ZoomMod и NoScrollMod-V2 [0.9.2]

Моды для WoT: Старый серверный прицел для world of tanks 0.9.2
Zoom мод, Старый серверный прицел и другие моды обновлены под патч WoT 0.9.2.
Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры.
Что из себя представляет «старый серверный прицел»:
Читать
Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно «серверный» прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.
Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.
Включать мод нужно через установку «галочки» «Использовать серверный прицел» в панели настройки игры.


Что из себя представляет ZoomMod+«Командирская камера»:
Читать
Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.

NoScroll (Отключение смены режима колесиком)
Описание:
Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский — аркадный — стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).
Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml

ZoomX
Многопозиционный снайперский режим
Описание:
В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.
Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml

ZoomIndicator (Индикатор кратности зума в снайперском режиме)
Описание:
В снайперском режиме отображает текущую кратность приближения.
Конфигурация в файле gui/ZoomIndicator.xml

Адаптированные файлы для игры на WoT 0.9.1. Все работает!
ServerCross.rar
Zoom.rar
ZoomX.rar
NoScroll.rar
Все в одном для 0.9.2

Конфигурация мода(модов) под себя
ServerCross
Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Содержит конфигурацию и поведение маркера «Серверного» прицела.
Данный файл достаточно прост в конфигурировании, менять практически ничего не нужно.
Дополнения:
<useTextureGunMarker>True/False</useTextureGunMarker> в секции <strategicMode></strategicMode>(True/False это соответствует Включено/Выключено)

Включает использование текстурного сведения(аналогичное аркадному/снайперскому) для стратегического/арт режима вместо флешевого(точками).
<noPostmortemDelay>True</noPostmortemDelay> в секции <arcadeMode></arcadeMode>(True/False это соответствует Включено/Выключено)

Отключение переключения камеры на «убийцу» при уничтожении(если он виден конечно же =))
<noBinoculars>True/False</noBinoculars> в секции <sniperMode></sniperMode>(True/False это соответствует Включено/Выключено)

Отвечает за отключение «затемнения»/ограничительную рамку снайперского прицела,
соответственно в положение True/Включено рамка затемнения отсутствует.
Актуально для тех кто не использует прицелы, поставляемые со скриптом NoBinoculars.pycот уважаемого Shtys.
Или же использует сборки все_в_одном не зная что именно себе ставит и как работает система модов и скриптов, не зная какие скрипты у него уже установлены и работают.
<resizeViewport>True/False</resizeViewport> в секции <sniperMode></sniperMode>(True/False это соответствует Включено/Выключено)

Отвечает за включение возможности изменять размер «затемнения»/ограничительной рамки снайперского прицела.
Работает при noBinoculars = False
<viewportSize>1.0 1.0</viewportSize>
чем меньше этот параметр чем 1.0 тем меньше диаметр видимой области «затемнения».
При 1.0 диаметр должен быть на весь экран т.е. затемнения не видно вообще(равносильно отключению «затемнения»)
На моем разрешении (1440х853) затемнение начинает появляться по краям экрана при значениях 0.7 0.7, а при 0.55 0.55 приблизительно похоже на дефолтовый размер.

ZoomMod
Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
После введения «динамической камеры» конфигурация файла несколько видоизменилась.
Появилось множество опций поведения динамической камеры, но это заслуживает отдельного описания.
Остановимся на том что касается непосредственно Zoom камеры.
Основные разделы для конфигурации это
<postMortemMode>- режим посмертной камеры
<arcadeMode>- режим аркадной камеры
<strategicMode>- стратегический режим/ Арт режим/ Артиллерийский режим
<sniperMode>- Снайперский режим

Основным параметром первых трех камер является
<distRange>XX YYY</distRange>

Где XXэто минимальное значение камеры относительно танка,
а YYYэто максимальное значение камеры относительно танка.
Настраивайте аккуратно, значение более 500 в YYYлучше не ставить.
Вот еще одна опция, на которой хочется остановиться
<zooms>2 4 8</zooms>она находится в разделе <sniperMode>этого файла.

Многие сборки включают в себя различные вариации ZoomMod
И в них также присутствует файл avatar_input_handler.xml
Зачастую скрипты используемые в разных сборках прицелов могут отличаться и как следствие возникают конфликты с «многоступенчатым» снайперским прицелом.
В этот параметр исходя, из личного опыта рекомендую устанавливать те же значения что и в настройках «многоступенчатого» прицела.
При использование модификации ZoomX данный параметр вообще не обрабатывается.
Об этом ниже.

ZoomX
Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
<zoomX>True/False</zoomX>
— отвечает за включение/отключение самого мода.
ВНИМАНИЕ!
Если мод отключен то значения кратности прицела берутся из файла avatar_input_handler.xmlописанного выше.
Параметр настройки кратностей прицела
<zooms>1 2 3 4 5 6 7 8 9 10/zooms>

Может запоминать до 10 значений кратности прицела – варианты
<zooms>1 2 4 8 16 22 24 26 28 30</zooms>
<zooms>4 2 24 30 16 22 24 26 28 1</zooms>
<zooms>2 4 6 8 16 18 20 22 24 30</zooms>

Максимальное значение кратности прицела 30, так что ставить
<zooms> 2 4 8 16 32 64 128 256 512</zooms> бессмысленно работать в этом случае будут лишь первые четыре позиции – 2 4 8 16

NoScroll
Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Первый параметр самый важный
<noScroll>True/False</noScroll>
— включение/ отключение перехода в снайперский режим по колесику.
Параметр defzoom
<defZoom>True/False</defZoom>
— отвечает за установку значения кратности определенное параметром defZoomVal при включении снайперского режима, если включен.
Или же за запоминание последнего значения кратности снайперского прицела до выхода из оного.
<defZoomVal>2.0</defZoomVal>
— при defZoom — True параметр определяет начальную позицию приближения при включении снайперского режима.
Задавать можно как целые числа так и с «точкой» от 0 до 30.


оф тема

набор прицелов

По просьбам трудящихся:
Совсем старенький, совсем синенький -=)
Автор: koshnaranek

Ченджлог
23-08-2013
Общее:
+ адаптация для 0.8.8 Common Test
16-08-2013
ServerCross:
+ новая фича useTextureGunMarker использования текстурного сведения(аналогичное аркадному/снайперскому)
14-08-2013
Общее:
+ добавлены/восстановлены комментарии в файлах конфигурации.(хомячки спокойно могут редактировать Блокнотом)
ServerCross:
+ новая фича noPostmortemDelay отключение переключения камеры на убийцу при уничтожении
01-08-2013
Общее:
— убраны комментарии из файлов конфигурации.(хомячки спокойно могут редактировать Блокнотом)
31-07-2013
Общее:
+ обновлен раздел «Конфигурация мода(модов)»
30-07-2013
ServerCross:
+ адаптация для 0.8.7
+ добавлена возможность в снайперском режиме изменять размер затемнения
27-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7
09-07-2013:
общее:
+ адаптация для 0.8.7CT
ZoomX4:
переименован в ZoomX

18-06-2013:
общее:
+ адаптация для 0.8.6
ServerCross
добавлен параметр nobinoculars (отключение затемнения в снайперском режиме)
18-04-2013:
общее:
+ адаптация для 0.8.5
01-04-2013:
ServerCross
+ исправлен баг с «задиранием ствола»
+ в конфигурации для каждого режима оставлен только один параметр маркера

17-03-2013:
общее
+ у каждого мода свой конфиг
+ переработана система организации модов, каждый мод распространяется отдельно, полная независимость друг от друга.
NoScroll
+ NoScroll-mod добавлена новая фича — «defzoom»

28-02-2013:
общее:
+ адаптация для 0.8.4
+ увеличен порог для скролсенсевити до 30
+ вернул в список наборов отдельно моды NoScroll и Zoom
ZoomMod
+ исправлено отдаление камеры после смерти
ServerCross
+ серверный маркер заменен на «совсем старенький, совсем синенький» -=)

15-02-2013:
+ работа над 084CT

23-01-2013:
В архивах мода zoom2 максимальное отдаление изменено с 25 до 250.
16-01-2013:
+ интеграция ZoomX4 с «командирской камерой» (т.к. реализована возможность включения/выключения через avatar_input_handler.xml идея likantr0p)

до:
+ командирская камера
+ зум для арты
+ тест ZoomX4
+ серверный прицел
+ NoScroll-V2

25 комментариев

avatar
плз выложи скрин: Старый серверный прицел!
avatar
выложи скрины всего ализ!!!
  • roma
  • 0
avatar
выложу, чуточку попозже
avatar
добавил скрины
avatar
zoom mod, трасера видны 084?
avatar
должны быть видны, не проверял
avatar
Как оставить скрол на снайперский режим а то я не привык нажимать на shift Я скачивал noscroll2_servercross_zoom2_084 где и что надо изменить чтобы включить скрол.
avatar
надо отдельно скачать servercross и zoom
avatar
Ставлю старый серверный прицел и появляется глюк с Kill log-ом… Т.е. сообщения о смерти работают пока я жив, как только мой танк убивают, Kill log исчезает вовсе!!!
Удалил control_modes.pyc и Kill log не исчезает, но не работает старый серверный прицел!
Что можно исправить?
avatar
что то не качает посматри
avatar
спасибо, поправил
avatar
Обновление было 17-03-2013… Исправлялась ли проблема с Kill log-ом из-за файла control_modes.pyc ???
avatar
17-03-2013:
+ NoScroll-mod добавлена новая фича — «defzoom»
+ у каждого мода свой конфиг
+ переработана система организации модов, каждый мод распространяется отдельно, полная независимость друг от друга.
походу нет
avatar
Как поменять цвет серверного прицела с синего на красный
avatar
описание обновите
avatar
так вроде ничего не менялось в описании =) или я что то упустил?
avatar
вроде описание переработано…
avatar
У меня бой не запускается когда 4х кратный ставлю, а при удалении папки «AvatarInputHandler» снова запускается, но без папки зум же не работает, что это может быть?
avatar
для 0.8.6 стоит зум? конфликт скорей всего с каким то из модов
avatar
Да для 0.8.6 мне кажется конфликт в файле SniperCamera.pyc но с чем он связан я не могу понять, наверно что то лишнее поставил а понять не могу что
Комментарий отредактирован 2013-07-16 13:08:20 пользователем zike_ziga
avatar
Подскажите какие параметры нужно изменить, чтоб при переходе из аркадного режима в снайперский, зум начинался с минимального, сейчас он начинаеться с того зума на котором оставил! Заранее благодарю!!!
avatar
В 0.8.7 4х- ZUM не работает.Это разрабы постарались.Смотрите мод от джова там всё сказано
  • kent
  • 0
avatar
Долбанный загрущик, ненавижу его, вечно с ним пробеммы…
avatar
ссылка на оф тему есть, качайте оттуда
avatar
В фаерфоксе можно просто перетащить ссылку в новую вкладку и он качает по прямой ссылке архив ;)

Оставить комментарий