Мод цветных сообщений для World of Tanks 0.9.2 + Итого за бой

Мод цветных сообщений для World of Tanks 0.9.2 + Итого за бой
Небольшой, но крайне полезный мод для WoT, уже успел обновится. Мод цветных сообщений совместим с версией 0.9.2.
Что нового:
версия 1.1 от 28-06-2013
— Добавлен раздел Опыт Х1/Х0/Своб в Итого за бой
— Добавлен раздел Опыт X0 (Опыт без учета коэффициента за первую победу в день, без учета штрафа/компенсация, без учета акции, без учета прем. аккаунта)
— Изменен алгоритм расчета Опыт X1 (Опыт без учета коэффициента за первую победу в день, без учета штрафа/компенсация, без учета акции)
— Добавлены новые тэги для скрытия сообщений (adminMessage)
— Для поддержки любого языка Стандартных сообщений ключевые слова вынесены в файл настроек XML.
* XML-конфиг изменен, использовать версию 1.1.
версия 1.0.0 от 10-03-2013
— Добавлен раздел Бонусный опыт по акции (ExperienceOfAction), для корректного расчета Опыта(х1) и Свободного опыта.
— Добавлены новые тэги для скрытия сообщений об Ошибках (Error), Предупреждениях (Warning), Начале акций (Actionbegin), Окончании акций (Actionend)
* XML-конфиг изменен, использовать версию 1.0.
Описание версий
Цвета сообщений: Vslav, Set, Veslo, Stiv372, V0, V1, V2, V3
Победа — #00EE00, #008B00
Ничья — #EE00EE, #8B008B
Поражение — #EE0000, #8B0000

Цвета сообщений: Hewlett
Победа — #00FF00
Ничья — #248FBD
Поражение — #FF0000

Сообщения о клановых боях для версий Vslav, Set, Veslo, Stiv372, V1, V2
Моды для WoT: мод для world of tanks 0.9.1
Сообщения покупка/продажа для версий V0, Hewlett, V3
Полностью стандартные, изменены только цвета сообщения о результатах боя.

Сообщения покупка/продажа для версий Vslav, Set, V2, Stiv372
Моды для WoT: мод для world of tanks 0.9.0
Сообщения покупка/продажа для версий Veslo, V1.
Моды для WoT: мод для world of tanks 0.9.0

Скачать:
МСМ_Vslav.zip
МСМ_Set.zip
МСМ_V2.zip
МСМ_Stiv372.zip
МСМ_V0.zip
МСМ_Hewlett.zip
МСМ_V3.zip
МСМ_Veslo.zip
МСМ_V1.zip

Итого за бой + Статистика за сессию + XML конфиг (совместимо с 0.9.0)
Работает со «стандартными» сообщениями, модами МСМ и специальным ЯсенКрасен.
Сделано на основе идеи morotopitek, алгоритм свободного опыта 0_DeMoN_0

Моды для WoT: Мод цветных сообщений для World of Tanks 0.9.1 + Итого за бой
Итого за бой + Статистика за сессию + XML конфиг
ЯсенКРасен для World of Tanks 0.9.1

Установка
Невыполнение 1 пункта установки приведет к некорректному отображению надписей в игре.
1. Скопировать в директорию "\World_of_Tanks\res_mods\0.9.1\text\LC_MESSAGES\" ВСЕ оригинальные файлы игры из директории "\World_of_Tanks\res\text\LC_MESSAGES\".
2. Скопировать директорию «0.9.1» из архива мода в директорию "\World_of_Tanks\res_mods\" с заменой файлов.
3. Перезапустить игру (не путать с боем), чтобы изменения вступили в силу.

P.S. Не копировать файлы из директории предыдущей версии игры "\World_of_Tanks\res_mods\0.9.1\" в папку текущей версии "\World_of_Tanks\res_mods\0.9.1\" с последующим копированием в нее нового мода. Работать будет некорректно.

FAQ по редактированию (пока для версии 0.8.3):
Редактирование файла MESSENGER.XML
В зашифрованном файле messenger.xml при удалении чего-либо нужно обязательно столько же символов добавить, чтобы смещение основных тэгов типа , , и т.д. относительно начала файла было строго фиксировано, иначе ошибка обработки всего файла. Поэтому в зашифрованном файле безболезненно можно менять только цвета, добавить что-либо без удаления такого же количества символов вызовет ошибку.

Для расшифровки файла нужна программа wottools0.5 (в поисковиках можно найти), для редактирования любой текстовый редактор.
P.S. Расшифрованный файл немного неудобен для восприятия.

< — открывающая скобка
> — закрывающая скобка

— перевод строки
— Bold

!: ”пробел” — любые доступные знаки, просто выводятся на экран

1. Сообщение о результате рандомного боя

… — сообщение о победе
… — сообщение о ничье
… — сообщение о поражении

Оригинальный кусок кода: (сообщение о победе)
battleResult
BattleResultIcon
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/victory)!
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/battle): %(arenaName)s %(createdAt)s
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/tank): %(vehicleName)s
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/experience): %(xp)s%(xpEx)s%(gold)s
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/credits): %(credits)s%(creditsEx)s%(achieves)s %(lock)s


battleResult — цвет фона сообщения (red, green, yellow…)

BattleResultIcon – иконка перед сообщением, под нее выделен блок фиксированной ширины слева (названия иконок заданы/задаются в SWF-файлах) (стандартные: BattleResultIcon, TournamentBattleResultIcon, ClanBattleResultIcon, toolTipCreditsIcon, icon_gold, ToolTipXPIcon, icon_free_xp и другие)

... — текстовое сообщение, под него выделен блок фиксированной ширины справа.

… — задает цвет для содержимого расположенного внутри (допускаются вложенные конструкции, приоритет у вложенной конструкции)
#D6D7D4 – цвет (таблица цветов, таблица цветов2)

Переменные задаются в файле «messenger.mo» (указаны значения по умолчанию):
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/victory) – Победа (#286 messenger.mo)
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/drawGame) – Ничья (#281 messenger.mo)
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/defeat) – Поражение (#279 messenger.mo)
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/battle) – Бой (#275 messenger.mo)
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/tank) – Танк (#285 messenger.mo)
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/experience) – Получено опыта (#282 messenger.mo)
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/credits) – Получено кредитов (#278 messenger.mo)

Переменные:
%(arenaName)s – Название карты
%(createdAt)s – Дата и время боя
%(vehicleName)s – Танк
%(xp)s – Опыт
%(xpEx)s – Опыт за первую победу в день (#280 messenger.mo), Опыт компенсация/штраф (#277, #284 messenger.mo)
%(gold)s — что-то с золотом (подставляется раздел ...)
%(credits)s – Кредиты
%(creditsEx)s – Кредиты компенсация/штраф (#277, #284 messenger.mo)
%(achieves)s – Достижения (подставляется раздел … )
%(lock)s — Сообщения о блокировке танка для кланового боя (подставляется раздел … )

2. Сообщение о Достижениях

Моды для WoT: Мод цветных сообщений для World of Tanks 0.8.4 + Итого за бой_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/achieves): %(achieves)s

Моды для WoT: Мод цветных сообщений для World of Tanks 0.8.4 + Итого за бой — иконка с параметрами, внутри текстового сообщения

Переменная, задается в файле «messenger.mo» (указано значение по умолчанию):
_(#messenger:serviceChannelMessages/battleResults/achieves) – Достижения в бою (#269 messenger.mo)

Переменная:
%(achieves)s – Достижения

3. Сообщение о блокировке танка (для клановых боев)

_(#messenger:serviceChannelMessages/vehicleLock)

Переменная, задается в файле «messenger.mo» (указано значение по умолчанию):
_(#messenger:serviceChannelMessages/vehicleLock) – Танк уничтожен. %(vehicleName)s недоступен для кланового боя до %(expireTime)s. (#360 messenger.mo)

4. Сообщение о результате кланового боя

… — о результатах кланового боя
… — что-то с ошибкой завершения кланового боя.

battleResult
BattleResultIcon
%(desc)s
_(#messenger:serviceChannelMessages/prebattle/finishedTime): %(createdAt)s%(opponents)s
%(result)s%(subtotal)s


Переменная, задается в файле «messenger.mo» (указано значение по умолчанию):
_(#messenger:serviceChannelMessages/prebattle/finishedTime) – Завершено (#333 messenger.mo)

Переменные:
%(desc)s — Карта и тип боя
%(createdAt)s – Дата и время боя
%(opponents)s — Участники боя (подставляется раздел … )
%(result)s — в зависимости от результата подставляются переменные из «messenger.mo» Поражение (#321), Ничья (#322), Результаты не определены (#323), Победа! (#324), Техническое поражение (#328), Техническая ничья (#329), Результаты не определены (#330), Техническая победа! (#323) возможно и другие…
%(subtotal)s — какой-то промежуточный итог (подставляется раздел … )

P.S. В клановых боях не участвовал, поэтому точно описать не могу.

5. Сообщения о Ремонте, продаже, покупке и другие

— сообщения об ошибке
— предупреждающие сообщения
— информационные сообщения
— сообщение при входе в игру
— исследовано
— покупка за кредиты
— покупка за золото
— демонтаж за золото
— продажа
— ремонт
— финансовые операции за кредиты
— финансовые операции за золото
— кастомизация (камуфляж) за кредиты
— кастомизация (камуфляж) за золото

Редактирование файлов *.MO
Для редактирования файлов *.mo нужен Radialix.
Попробуйте поискать в интернете Radialix 2.14.00 (в отличии от 2.12.02 корректно импортирует данные), эту версию легко найти с лекарством.

Открыть файл
«Файл» – «Создать» — «Создать проект локализации» — «Добавить файл» — <Выбираем файл> — «OK» — «Создать» – слева в окне нажимаем на <выбранный файл>.

Редактирование
Справа в окне находим и правим нужный параметр.

Сохранить файл
Слева в окне правой кнопкой мыши на <выбранном файле> вызываем меню, выбираем «Создать локализованный файл». В папке, где был оригинальный файл, появится директория «RU», там новый файл.

P.S. При повторном открытии файла *.mo удаленные значения заполняются именем переменной (подкрашены красным) и их нужно вручную опять удалять.

2 комментария

avatar
Зеркало можно? для v.2
avatar
Нужен файл, player_messages

Оставить комментарий