Фильтр чата мод для World of Tanks 0.8.6

Моды для WoT: Фильтр чата мод для World of Tanks 0.8.6
Модификация чата. Позволяет задать настройки антиспама, что б не мешало игре =)

  • Ограничить количество отображаемых сообщений в чате
  • Скрыть сообщения по мертвым / жив и союзник / враг статус игрока
  • Скрыть дубликаты сообщений от игроков
  • Защиты от спама, путем установки макс. количество сообщений на Х секунд от одного игрока
  • Фильтр пользовательских слов для чата, содержащие «плохие слова»
  • Набор фильтров Wargaming слова из чата в ангаре (только EU)
  • Игнорировать собственные сообщения, клан / команда мат, союзником в компаниях / клановых войн / обучение / случайных сражений (опционально)
  • Блокировка сообщений на основе мин. WN рейтингу (XVM-статистика обязательно)

Автор — Assassik (c форума EU)
Мод для 0.8.6.

Для редактирования использовать только редакторы с поддержкой UTF-8 типа Notepad++

Для фильтра формат — «filters»: [«днище», «лол»]
Отфильтрует все сообщения с этими словами даже формата — днищеброд

Для создания динамических фильтров, вы можете использовать .* внутри фильтра слов. Это значит «любой символ».
.*bar подходит к bar, foobar
fu.* подходит к fu, fun, fuck
re.*d подходит к red, reeeed, read
re.*d.* подходит к написанному выше + reading


SamuraiBoy (20 Апр 2013 — 06:42) писал:
есть функция, которая убирает спам идиотов, тыкающих по карте 100 раз?
Да, он относится к секции спам
Но, звук и отметки на карте останутся. Не будет только в чате их

Скачать мод Антиспам чата
оф. форум

Обновление. Версия 2.0
Убрали рЕгисТРозависимостЬ.


Обновление. Версия 2.1
Добавлена установка прозрачности чата

Как самому сделать прозрачный фон чата
Чтобы не мучаться с псевдокодом/Active​sc​ri​pt, берете программу «Flash Decompiler Trillix».
Файлы для редактирования берутся из пака ../res/packages/gui.pkg (внутри него в gui/flash)
1. Фон чата лежит в файле BattleMessenger.swf. Программой вытаскиваете из него соответствующие Image («Image 10» и «Image 12»), в графическом редакторе делаете их прозрачными на нужный процент или вообще чистыми (например в Paint.NET), потом засовываете их обратно в SWF с помощью того же «Flash Decompiler Trillix».
2. Фон сообщений над миникартой лежит в файле Battle.swf. Программой вытаскиваете из него соответствующие Image («Image 375», «Image 382» и «Image 392»), в графическом редакторе делаете их прозрачными на нужный процент или вообще чистыми (например в Paint.NET), потом засовываете их обратно в SWF с помощью того же «Flash Decompiler Trillix».
3. Фон «ушей» лежит в файле PlayersPanel.swf. Программой вытаскиваете из него соответствующий Image («Image 66»), в графическом редакторе делаете его прозрачным на нужный процент или вообще чистым (например в Paint.NET), потом засовываете его обратно в SWF с помощью того же «Flash Decompiler Trillix».

Скачать готовые файлы

0 комментариев

Оставить комментарий