Гайд по редактированию прицелов в World of Tanks [Обновлено]

Редактировать будет прицел с панелью бронирования.
Игровые ресурсы представляют из себя файлы формата swf которые содержат в себе графику, текст и различные скрипты отображения тех или других параметров. Все их можно изменять, исправлять и добавлять новые. Сам файл формата swf можно только посмотреть, чтобы его изменить или увидеть из чего он состоит, нужен файл fla, который легко открывается программой Adobe Flash Professional CS5.5 В первом посту темы выложен исходник прицела, уже формата fla, если исходников нет, то сначала нужно распаковать swf в fla, делает это программа Sothink SWF Decompiler Обращу внимание на то, что все программы должны быть с открытой лицензией, то есть не пробной версией, иначе все файлы сломаются или будут не доступны многие функции. Для получения краткой инфы по программе Adobe Flash можно просмотреть видео уроки, они есть и в бесплатном исполнении, тогда изменение прицелов и прочего будет проще простого.
Предположим, что софт вы установили, теперь берем файл ~crosshair_panel_sniper.fla из выложенных мной исходников и открываем его. (здесь стоит рассказать о значке ~ в начале названия, этот знак означает, что файл редактирован, доступен для редактирования и прочее, после изменения, мы получим файл ~crosshair_panel_sniper.swf чтобы файл сделать просто рабочим, после всех манипуляции, нужно просто стереть этот знак вначале и файл swf будет рабочим во всех приложениях).

После открытия файла ~crosshair_panel_sniper.fla видим по центру сам прицел, он состоит из множества слоев. Чтобы добраться до нужного слоя, нужно двойным щелчком мыши нажимать на нужный объект и продвигаться внутрь файла
Полезные статьи: создание прицела world of tanks
нажимайте на саму панель с данными танков, там где название МС-1, потребуется три двойных нажатия, до появления кадров с информацией о танках, такого вида
Полезные статьи: Гайд по редактированию прицела
если внизу вы не видите шкалу времени, то ее надо открыть, на скрине как раз открыта панель ОКНО там стоит галочка напротив Временная шкала, внизу экрана видите много прямоугольничков, это кадры по каждому танку, каждый кадр содержит информацию по каждому танку, нажав на кадр с красным флажком и открытым окном СВОЙСТВА (там же в ОКНО открывается) увидим что за танк в этом кадре
Полезные статьи: Гайд по редактированию прицела
Я нажал на первый танк Rus СТ, в свойствах появилось его название Т-28, значит тут находится инфа о танке Т-28, теперь также нажмите в прямоугольничек над тем, который нажали, чтобы посмотреть, что это за кадр.
Полезные статьи: создание прицела world of tanks
видим всю информацию по этому танку. Думаю разберетесь, за что отвечает какая цифра и буквы, если их поменять и потом сделать файл swf, то будут отображаться уже эти измененные цифры при наводке прицела на танки в игре. Вот так редактируются все танки в панеле, подставляя новые цифры, заместо тех, которые сейчас стоят там.

Часть 2
Теперь поговорим о том как добавить новые строчки с какой либо информацией в прицел.
На последнем скрине, под строкой номер 22, мы видим мой Обзывальщик, да да он так и остался в прицеле, только он сейчас выключен, поэтому не отображается в игре, там написано Трамвай, под другими танками забиты другие названия. Так вот, главное здесь строчка
this.oldnames.text = «Трамвай» изменяя название в кавычках, мы будем получать то название которое будет отображаться на экране прицела. Чтобы создать новую строчку нужно после; там на скрине уже стоит палочка, нажать Enter и появится новая строчка, забив туда
this. .text = " " мы получим скрипт появления информации, например this.massa.text = «56т» означает, что при появлении танка в прицеле и срабатывании кадра, на экране появится строка, в строке будет написано то, что вбито в кавычки, здесь это 56т, это пример добавления массы танков в панель, забив такие строчки во все кадры, мы получим данные массы, для всех танков. Теперь нужно определить, где будет появляться эта строка на экране прицела. Нажимаем на сам прицел, где например название МС-1, нажимаем в эту строчку правой кнопкой и видим меню
Полезные статьи: создание прицела world of tanks
выбираем КОПИРОВАТЬ, теперь щелкаем в любом месте экрана правой кнопкой и выбираем вставить, появляется такая же строка с надписью МС-1, если открыть СВОЙСТВА, как их открыть уже выше писал, то видим там название этой строки
Полезные статьи: создание прицела world of tanks
это название tankid, поменяв в этой строчке ее название, на то, что написали в строках this.oldnames.text = «Трамвай» получим отображение этого параметра в прицеле. На примере массы танков, мы написали this.massa.text = «56т» значит название строки на экране, надо поменять на massa, теперь перенеся эту строку в любое место экрана, получим то, что при срабатывании кадров, мы будем видеть массу танка противника, в том месте, куда поставили строку с названием massa. Таких строк можно сделать тысячи с разными названиями и разместить их где угодно на экране

Часть 3
Теперь поговорим о том, как изменить цвета различных панелей и текстов в прицеле. В моей панеле цвет ходовой белый, башни желтый, название танка красный и так далее. Цвет можно выбрать абсолютно любой, для любого объекта. На этом скрине видно, что выбрана панель с названием танка (оно красного цвета) и открыто окно СВОЙСТВА
Полезные статьи: создание прицела world of tanks
Как видно там имеется вкладка настройки цвет и имеется красный квадратик, вот этот красный квадрат и есть цвет текста, которым будет отображаться информация в этой строке, если нажать и выбрать другой цвет, то информация будет выводится этим цветом. Также без открытия свойств объекта, можно выбрав объект, нажать на вкладку вверху экрана ТЕКСТ, там есть возможность выбрать размер шрифта текста, каким шрифтом будет отображаться и его цвет. Таким образом можно изменять цвет всех надписей.

Часть 4
Теперь рассмотрим как изменять цвет различных графических элементов прицела. На скриншотах видно, что многих элементов не хватает и не известно где они. Для того, чтобы увидеть всю графику файла, нужно открыть библиотеку проекта, для этого во вкладке ОКНО вверху экрана нужно поставить галочку напротив Библиотека
Полезные статьи: создание прицела world of tanks
справа появилось окно библиотеки, где есть все элементы прицела в том числе и графика shape1 shape2 и так далее, выбирая элементы в списке, в экранчике появляется изображение этого элемента, щелкнув по нему в экранчике, оно откроется для редактирования по центру экрана (я выбрал всем знакомую галочку под перекрестием), открыв Свойства видим, что цвет этого элемента черный
Полезные статьи: создание прицела world of tanks
теперь нажмем в квадратик с цветом и выберем любой другой (я выбрал зеленый)
и как видно вся галочка стала зеленой. Можно изменять цвета различных частей изображения в любых сочетаниях и как хочется. Думаю разберетесь дальше сами, там же находятся различные перекрестия и прочее, их цвета также можно изменить.
Теперь вы можете вставлять новые строки в прицелы, любого цвета, размера и что за информация будет отображаться. Кстати можете попробовать вернуть мой Обзывальщик, для этого нужно вставить новую строку, скопировав например строку с названием МС-1 и переименовав ее в oldnames именно под таким параметром забиты названия танков, выбрав цвет и расположив эту строку в нужном месте, получите работающий Обзывальщик

Часть 5
По поводу времени перезарядки, надо еще дорабатывать и дорабатывать, давайте вместе разберемся, откуда же берется время перезарядки орудия. Я забиваю в прицел скорострельность в минуту из справочника WOT который обновляется в соответствии с версией игры, так для ИС-4 скорострельность указана 5 в/м, далее происходит расчет по формуле (60/скорострельность*100)/100 эту формулу можно увидеть вот на этом скрине
Полезные статьи: Гайд по редактированию прицелов в World of Tanks
Давайте посчитаем для ИС-4 (60/5*100)/100=12 сек перезарядки. У меня при 100 процентном экипаже с тремя умениями, без модулей реальное время перезарядки 11.51 сек, как видим 0.49 секунды мы не увидим. С модулями наверное перезарядка будет еще быстрее. Вы говорите про 133 процента, это значение учитывается последним числом в формуле (сейчас там 100), пробуем пересчет на 133 процента (60/5*100)/133=9 сек перезарядки. Вы уверены что у ИС-4 перезарядка 9 сек???? Я сомневаюсь честно говоря. В любом случае, чтобы подогнать под желаемый показатель, достаточно измненить последнюю цифру в формуле для всех танков и будет получаться нужный показатель при каждом изменении скорострельности. В общем считайте каким реальным должно быть время перезарядки и я поменяю коэффициент в формуле, для следующей версии прицела. На данный момент я вижу, что у ИС-4 этот коэффициент у меня 104.257, но это с тремя умениями у экипажа (60/5*100)/104.257=11.51 честно говоря 0.5 сек абсолютно не показатель, даже моргнуть не успеешь, ну можно например проставить этот процент везде 105, тогда получим (60/5*100)/105=11.42, что будет на 0.1 секунду быстрее, чем реальная перезарядка у меня. Даже не знаю, что лучше то, видеть, что у других перезарядка быстрее меня или то что они все же хуже на 0.4 сек

Часть 6
Придумал я тут одну вещь, давайте сделаем появление флагов нации танка противника, при появлении его в прицеле. Сейчас в игре 6 наций, все танки в панеле разбиты на 6 групп по нациям, поэтому подставить их будет проще простого. Для начала я скачал 6 флагов из интернета, они разрешением 1280-800, размер большеват, открыл их Паинтом и изменил их размер до 50-25 размер подобран опытным путем. Изменять размер картинок можно и в самом прицеле, но оригинал будет висеть внутри файла и файл прицела получится весом до 500кб, что для меня является не приемлемым, поэтому сначала я делаю нужный размер для вставки в прицел уже готовых картинок. В итоге получаем 6 изображений 50-25 весом около 3кб каждая.
Открываем файл прицела ~crosshair_panel_sniper.fla теперь нужно добавить картинки флагов в библиотеку файла, для этого нужно открыть вкладку ФАЙЛ-ИМПОРТ-ИМПОРТИРОВАТЬ В БИБЛИОТЕКУ
Полезные статьи: прицелы для world of tanks 0.8.2
находим наши изображения флагов и нажимаем открыть, теперь открываем библиотеку и видим, что изображения флагов добавились в нее
Полезные статьи: Гайд по редактированию прицелов в World of Tanks
Открываем шкалу времени, как это сделать описано выше, видим что на ней имеются кадры которые объединяют под собой каждую нацию в отдельности, это кадры RUS German USA и так далее, я их отметил синим цветом
Полезные статьи: Гайд по редактированию прицелов в World of Tanks
Для того, чтобы нужный флаг появлялся в зависимости от нации, нужно нажать мышью кадр RUS откроется этот кадр и перетащить мышью картинку из библиотеки в нужное место на экране, для RUS танков перетаскиваем флаг СССР, расположим его например над названием танка в панеле
Полезные статьи: Гайд по редактированию прицелов в World of Tanks
переходим к кадру German и повторяем действия, теперь перетаскиваем флаг германии и так далее, расставляем флаги в ключевые кадры наций, создаем ролик и сохраняем проект. Получаем вот такой прицел с появляющимися флагами наций врагов
Полезные статьи: Гайд по редактированию прицелов в World of Tanks

Автор: sanek19841

3 комментария

avatar
А вы бы не могли сделать видео, как засунуть иноку бронирования в другой прицел?!?
avatar
интересует вопрос, как добавлять новую технику
ну или было бы неплохо немного пояснить, как ассоциируется конкретный кадр с техникой, где привязка и к чему
avatar
здравствуйте. обратитесь непосредственно к автору гайда оф тема

Оставить комментарий