Режимы игры в 0.8.0 - отключать или нет

Прикинул для себя, отключать ли режимы, и насколько данные режимы подходят разным типам танков.

Встречный бой — Энск, Эль-Халлуф, Степи, Руинберг, Химмельсдорф, Мурованка, линия Зигфрида

Все карты отличаются значительным удалением базы — на противоположном фланге от респа.
Это приводит по сравнению со стандартными боями на этих картах:
1) к выделению 2 направлений атаки — между респами и на базу. Исключение Эль-Халлуф, где атака между респами затруднена, в основном, стягиваются к базе.
2) существенным разрывам между боевыми порядками из-за асимметричности расположения базы и разъездах на макс. скорости танков с разной динамикой
3) увеличению важности занять первым укрытие (например, камень на базе в Эль-Халлуфе, или позиции для обстрела базы на Руинберге)
4) увеличению важности первоначального баланса и разъезда. Как правило, успех приносит быстрейшая победа на столкновении между респами со сбитиями захвата с базы более малочисленной группой. Если на захват поедет много танков — обычно проигрывается основное направление с большим разрывом в счете. Если поедет слишком мало, проигрывается игра при выигрышном счете.

В целом, встречный бой более скоротечен и маневренен, чем стандартный.

Таким образом, преимущество во встречном бою имеют
1) маневренные танки — медленные танки и пт не успевают сменить направление (например, после победы между респами доехать на сбитие захвата) и также не успевают с разъезда за группой, уехавшей на базу — к их приезду там уже успеют слиться союзники. Столкновение между респами также происходит сходу, так как противник может успеть взять базу скорее
2) свет — подсвет базы для сбития захвата артой, а также своевременного определения кол-ва противников, уехавших на захват базы
3) обзор, маскировка — для эффективного сбития захвата.
4) танки с высоким дпм, из-за скоротечности боя

Вижу смысл играть встречный бой на маневренных СТ, ЛТ, быстрых ПТ, особенно с башней. Французы с барабанами также должны иметь преимущество.
Медленные тяжи и пт часто испытывают огорчение от проигрыша захватом базы независимо от их усилий.
На арте играть также сложнее из-за высокого кол-ва городских карт и увеличения темпа игры — часты прорывы светляков, меньше настрел, так как бой короче, танки больше двигаются

Штурм — Прохоровка, Карелия, Эрленберг, Малиновка, Песчаная река

основные особенности:
1) Позиционные бои
2) большое количество дальних перестрелок
3) короткий таймер (10мин), часто этого времени не хватает для захвата, но хватает на уничтожение танков противника
4) открытые карты, подходящие для артиллерии
5) защищающаяся сторона имеет возможность занятия хороших позиций
6) успешность действий защитников зависит от баланса активных действий и дефа — без засвета и остановки наступающих на подходах статичный деф будет разобран, но и выдвижение многих танков слишком далеко вперед приведет к разделению сил — невозможности оставшихся на базе поддержать отторвавшихся

По сравнению со стандартными боями повышается роль:
— обзора (обнаружение противника светом и разбор издалека без ответа)
— слаженности действий (фокусировка огня)
— точности стрельбы, сведения (из-за дальних перестрелок)
— брони и пробиваемости (из-за дальних перестрелок)
— арты, особенно, в атаке (расположение защитников хорошо известно) и есть места, где от арты напрямую зависит успех штурма (переезды на прохоровке)
— маскировки — на картах много кустов

Таким образом, режим Штурм наиболее подходит Арте и ПТ, а также светлякам. «Снайперские» танки с точными пушками будут иметь преимущество, например, немцы. Медленные тяжи и пт в атаке штурма будут подползать к бою уже к моменту слива сокомандников, но в защите броня и живучесть дают преимущество. СТ наименее подходит штурм, так как от маневренности зависит не много.

Пожалуйста, делитесь своим опытом, какие танки созданы для встречных боев и штурма, а каким лучше их сразу отключить.

Автор: Michael01a

0 комментариев

Оставить комментарий