A13 Mk. II (Cr. Tank Mk. IV)

Привет! Продолжение гайда по линии британских СТ. На этот раз мы подробно рассмотрим лёгкий танк 3го уровня — A13 Mk. II.
Гайды: гайд A13 Mk. II (Cr. Tank Mk. IV) wot
Цена исследования и покупки составит 1500 опыта и 41000 серебра соответственно.
Дерево исследований:
Гайды: A13 Mk. II (Cr. Tank Mk. IV)
Полное прохождение и исследование, включая прокачку следующего танка, обойдётся в 11945 единиц опыта. Для тех, кому танк не интересен и хочется изучить A13 Covenanter побыстрей — достаточно «пройти» ходовую за 330 опыта и докопить 2300 на ЛТ 4го уровня.
Для тех же, кому любая, даже низкоуровневая, техника представляет интерес — следует изучить:
  • все рации, последняя из которых (WS No. 19 Mk. II) будет с нами вплоть до 6го уровня (возможно изучение всех раций на предыдущем танке);
  • двигатель Nuffield Liberty Mk. III (возможно изучение на предыдущем танке);
  • при желании довольно неоднозначное орудие 40 mm Pom Pom (можно изучить на предыдущем танке).
  • башню Mk. IVA с более лучшим обзором и бронированием, но меньшей скоростью поворота;
  • топовое орудие QF 40 mm Mk. VI
Если вы не поленились и изучили на предыдущем танке все модули, на этом останется открыть лишь топовые ходовую, башню и орудие.

Теперь пройдёмся по подробным характеристикам танка и его экипажу.
ТТХ:
Комплектация танка в стоке, без учёта экипажа и оборудования (сток — состояние танка сразу после покупки, без установленного оборудования и более лучших модулей).
Гайды: A13 Mk. II (Cr. Tank Mk. IV)
Комплектация танка в топе, без учёта экипажа и оборудования (топ — состояние танка с наиболее лучшими модулями, зачастую с дополнительным оборудованием и 100% экипажем)
Гайды: A13 Mk. II (Cr. Tank Mk. IV)
Экипаж:
По сравнению с предыдущим танком ничего не изменилось. У нас осталось такое же число экипажа, а именно 4.
  • Командир (радист)
  • Наводчик
  • Механик-водитель
  • Заряжающий
Можно пересадить экипаж с предыдущего танка, переобучив за бесплатно или потратив 80000 серебра для получения более лучших характеристик. Если вы собрались просто прокачать следующий танк, не останавливаясь на A13 Mk. II надолго, можно оставить экипаж, обученный за бесплатно. Путь к следующему танку довольно скор, если не учитывать дорогостоящие по опыту рации.
Дополнительная укомплектовка танка.
Оборудование:

Можно оставить оборудование, стоявшее на предыдущем танке. Мой выбор — Улучшенная вентиляция 1 класса, Просветленная оптика и Усиленные приводы наводки. Первая придаст нам дополнительные 5% к навыкам экипажа, хороший плюс к маневренности и скорострельности орудия, оптика позволит засветить большую часть врагов первым из команды и поможет в дальнейшей подсветке и выживанию. Приводы наводки позволят чуть быстрее сводится и соответственно быстрее и точнее попадать по врагам. Вообще такой набор обойдётся достаточно дорого даже для танкиста, проведшего большое количество боёв, так что вполне можно обойтись только Вентиляцией и при желании — Маскировочной сетью и Стереотрубой.
Для тех, кому выше приведенные варианты не симпатизируют — смотрите голосование сверху.

Снаряжение:

Опять же, смотрим голосование сверху. Мой выбор стандартный — рем. комплект, аптечка и огнетушитель. Гореть тут особо нечему, так что можно взять что-то другое вместо огнетушителя.
Теперь пройдемся по порядку изучений модулей и выборем наиболее универсально применимое орудие.
Стоковая ходовая позволит нести все изученные модули, кроме топового орудия, но всё-таки будет проще и удобнее изучить топовую ходовую за 330 опыта, кроме повышенной переносимости лишние 3 градуса поворота в секунду лишними не будут (танк довольно трамвайный даже в топе, то есть тяжело поворачивает и сильно теряет при этом скорость).
Дальше на выбор берем топовый двигатель за 1100 опыта, дающий прибавку в 55 л.с. (если не изучили на предыдущем танке) или предтоповое орудие 40 mm Pom Pom за 1000 опыта.
Напоследок остаются три рации рации по 610, 1480 и 3600 опыта, открытые для изучения на предыдущем и последующем танках.
Орудие QF 40 mm Mk. VI за 1200 опыта, брать для прокачки следующего танка необязательно, но вместе с ним танк существенно преображается и получает большое первосходство над одноуровневыми танками.
Последним неизученным пунктом в дереве остаётся следующий танк 4го уровня A13 Covenanter, стоимость которого составит 2300 опыта и 110000 серебра соответственно.

Выбираем орудие. Стоковая двухфунтовка была хороша на предыдущем танке, но на этом слишком теряет в уроне и скорострельности, по сравнению с «пом-помом» и QF 40 mm Mk. VI, каждое из которых не теряет актуальности в различных ситуациях. ТТХ орудий представлены в топовой комплектации танка без учёта экипажа и оборудования.

Гайды: A13 Mk. II (Cr. Tank Mk. IV)
В целом, не самый плохой вариант для стокового орудия (барабана и кассет нет), позволяет пробивать большинство противников до 5го уровня, но урона при такой скорострельности уже маловато. Чтобы представлять для врага опасноть, лучше заменить хотя бы на 40 mm Pom-Pom, но может кому-то это орудие подойдёт лучше второго.
Гайды: A13 Mk. II (Cr. Tank Mk. IV)
То же самое орудие, что было и на предыдущем уровне, но после установки на A13 Mk. II произойдут некоторые изменения. Стрельба теперь ведется не по 4 снаряда подряд с небольшой перезарядкой между выстрелами. Изначально у нас отрисованны на панели 2 визуальных снаряда в барабане. Делая выстрел, тут же следует второй, дублирующий первый с совсем небольшим опозданием. Проблема в том, что второй выстрел никак не контролируется, приходится смещать прицел в этом маленьком перерыве между выстрелами, иначе попасть всеми снарядами в танк (особенно в движущийся на большом расстоянии) будет весьма проблематично. Зато после привыкания это орудие шинкует противников по 180-200 урона за барабан, к тому же перезарядка барабана теперь составляет намного меньшее время, чем на предыдущем танке. В общем интересное, но требующее привыкания и немного опыта орудие.
Гайды: A13 Mk. II (Cr. Tank Mk. IV)
Пожалуй, лучшее орудие из представленных. На ближних и средних дистанциях выкашивает врагов до 5го уровня включительно, а зарядив золотые бронебои — можно убивать КВ-1 в лоб! Высочайшая скорострельность внутри барабана, хорошие пробитие и урон, всё это с относительно небольшим (особенно для танка 3го уровня) разбросом и временем сведения. Сам установил и езжу только с ним, удалось убить 1x1 поочередно два КВ-1 и BDR (а для танка 3го уровня это ну очень нелегко) и получить медаль Орлика. Честно говоря, с этим орудием танк становится чуть ли не самым сильным из всех наций на своём уровне, конкуренцию могут составить разве что PzKpfw III Ausf. A с его динамикой и немного более худшим орудием, да Т-46 с его огневой мощью. По принципу действия тот же 40 mm Pom-Pom, только характеристики лучше.
Итоговые плюсы и минусы танка.

  • + Хорошая скорость;
  • + Очень большой угол вертикальной наводки, можно стрелять почти из под любых складок и склонов;
  • + Унификация модулей. Рации, двигатель и орудия можно будет установить на следующих танках;
  • + Топовое орудие хорошо показывает себя против 3 и 4 уровней.
  • — Брони почти нет, танки 4 уровней с фугасницами ваншотят нас;
  • — Трамвайность, танк не очень охотно поворачивает на полном ходу;
  • — Часто кидает к 5ым уровням. Без золотых снарядов пробить КВ-1 трудно;

Финансовая система. Затраты на покупку, ремонт и пополнение снарядов.
Цена исследования и покупки составит 2300 опыта и 110000 серебра соответственно.

Стоимость прокачки 75% экипажа 80000 серебра или 800 золота.
Цена различных видов снарядов для каждого орудия:
смотреть
Для стоковой 2-фунтовки цена за снаряды, как ни странно, самая высокая. Хотя и боекомплекта хватило бы и на три боя подряд. 4550 серебра за все пульки.
Гайды: A13 Mk. II (Cr. Tank Mk. IV)
Пополнение боекомплекта для 40 mm Pom Pom самое дешевое, всего 2800 серебра, проблем с загрузкой всех кассет не будет даже у начинающего игрока.
Гайды: A13 Mk. II (Cr. Tank Mk. IV)
Снаряды для топового QF 40 mm Mk. VI почти не отстают от снарядов для «Пом-пома», 4200 серебра за полный боекомплект для игроков с запасом серебра имеет смысл загрузить ~20 подкалиберных снарядов, это обойдётся в дополнительные 16000 серебра, если покупать не за золото. Необязательно стрелять подкалиберными в каждом бою, но при встрече с КВ-1 или T1 Heavy они точно не будут лишними.
Гайды: A13 Mk. II (Cr. Tank Mk. IV)

Полная стоимость ремонта танка в топовой комплектации (при 100% повреждений) составит ~1343 серебра. Совсем немного.

Таблица доходности за 10 случайных боёв без взвода с учетом пополнения снаряжения (ремкомплект, аптечка, огнетушитель) и редким использованием «золотых» боеприпасов, купленных за серебро.
скриншот
Итого без према чистыми: 44925 серебра, в среднем за бой 4492,5 серебра.
При наличии премиум аккаунта чистыми: 67387, в среднем за бой 6738,7 серебра.
Количество побед — 7, поражений — 3.
Противников повреждено 36, из них убито 17.

За 10 боёв был использован 1 ремкомплект. Аптечка и огнетушитель ни разу не использовались.
Обкатка проводилась с 69% экипажем, который за 10 боёв повысился до 82%. Использовалась топовая конфигурация с орудием QF 40 mm Mk. VI, бронебойными снарядами к нему и 20тью подкалиберными. Подкалиберных снарядов выстреляно на сумму 22400 серебра, что, безусловно, больше всего сказалось на затратах. Из дополнительного оборудования было установлено: Маскировочная сеть, Стереотруба и Улучшенная вентиляция Класс 1.

Тактика боя и интересные замечания.
Тактика боя не сильно отличается от предыдущего A13 Mk. I, разница лишь в общих повышенных ТТХ и немного другом принципе работы орудия. Ну и да, теперь нас кидает не только к 3 и 4 уровням, но даже к 5ым — здравствуй, КВ-1, T1-Heavy, BDR G1B и иже с ними другие толстяки или ПТ, не оставляющие нашему танку права на ошибку.

Ассортимент карт, на которые мы попадаем, увеличился, теперь можно прокатиться по Заполярью, Хребту Дракона, Рыбацкой бухте и т.д. Но в большинстве случаев нас кидает на летние карты. И вот кстати да, благодаря попаданию на летние карты, можно приобрести на время прокачки летний камуфляж за серебро, удовольствие будет стоить 45000 серебра, зато и незаметность на 5% поднимем и красивее станем!

Катаемся теперь довольно осторожно, высокая скорость нам дана не для того, чтобы вылететь в первые секунды боя на вражескую территорию и глупо погибнуть. Всяческие КВ-1, СУ-85 и некоторые танки/ПТ 4го уровня с фугасницей запросто могут убить за один выстрел, поэтому на рожон не лезем. Если попадаем к 5ым уровням — обычно находимся где-то чуть ниже середины. Едем с более сильными союзниками на второй линии за ними, при втрече с врагом ждём, пока их внимание перенесется на наших «жирных» собратьев, обходим с боку и поливаем борта бронебоями. Пробития всех наших орудий хватает, чтобы шить в бок любые танки 4го уровня и половину 5ых. Проблемы начинаются только при прямом столкновении с КВ-1, топовым орудием с бронебойными снарядами не удаётся подбить его даже в корму (у меня пробития получались 1 к 10 выстрелам). Так что либо тихо и незаметно убегаем, либо переключаемся на золотые снаряды (вы ведь не пожалеете 16000 серебра на 20 снарядов для топовой пушки, чтобы насолить КВ?), к слову, подкалиберные пробивают КВ и в НЛБ и с боков, главное бить не в гусеницы, а в надгусеничные полки либо в бока башни.

Вторую половину боёв мы проводим либо в топе, либо выше середины. Тут уже никого не боимся, смело расстреливаем всех обычными снарядами. Стоит опасаться только 3-4 уровня с фугасницами, возможны ваншоты (например от Хетцера, SAu-40, T-40), даже малыш M5 может здорово напакостить своей фугасницей.

Не спешите, поступайте расчетливо, помогайте на ослабленных флангах, где почти нет союзных танков.

Танк проходный, следующий исследуется уже через несколько боёв, но если вы решите оставить A13 в ангаре, поставите ему хорошее оборудование и прокачаете экипаж, можно брать хорошие медали и получать много фана. По-моему мнению, для 3го уровня ЛТ этот танчик просто превосходен.

Плюсы стокового орудия.

© OnGame
В общем, что хочется сказать? Топовое орудие довольно узко по применению, либо я не нашел способа использовать его эффективно. Проблема в том, что его удобно использовать на близкой дистанции. На средней, второй снаряд из очереди стабильно летит туда куда куда ему вздумается, но только не в цель, про стрельбу на дальних дистанциях вообще можно забыть. Далее, по параметрам орудия:
1 на стоковом орудии больше пробой, хоть и всего ан единицу, но все же…
2 на стоковом орудии лучше точность — на 0,05 в отличие от топового, уже чуть проще выцеливать болевые точки. Тем более это сказывается на стрельбе голдой — при вышеупомянутом необязательном поведении второго снаряда
3 на стоковом орудии быстрее сведение.
Как итог, на танке все стоит топовое, кроме орудия — мне с ним проще.
В отличие от предыдущего танка, нас теперь действительно балансит по жестче. Действительно в половине боев наши противники это КВ-1, Т1НТ, Черчилли всех мастей. Пробивать их сложно что топовым, что стоковым орудием. Плюс все усугубляет наша броня, которая не дает даже намека ни на рикошет, ни на «не пробил». Лезть на этом танке в ближний бой — самоубийство. Так что сидеть в засаде, либо прятаться за спинами наших тяжей. Если мы видим, что наши сливают фланг, то ноги в руки и меняем направление движение на противоположное — все равно, против ТТ нам не выстоять, а так есть шанс свалить, объехать, и нагадить в спину. Вывод, несмотря на огромную схожесть с предыдущим в ветке танком — способ применения этого агрегата будет значительно отличаться.

© elefant_74
Цитата
Я раньше тоже рвался в игре к средним и высоким уровням игнорируя достоинства танков, и как следствие, безбожно испортил статистику боев.Докачался до 9-10 уровней… и вернулся к истокам.)с удовольствием катаюсь сейчас на 1-4 уровнях, наряжаю их всячески.На лоулевелах прокачаный экипаж, да с перками, да с модулями и камуфляжами решает почти все.А удовольствия доставляет поэтому — океан.Статистика поползла вверх, слава Богу, да и сера не заканчивается. Щас еще можно на малышей голду покупать за серу, так вот сразу не берите, постреляйте обычными снарядами.И уже потом, когда танчик будет тип-топ ), вот тогда можно весь БК загрузить голдой и снимать звезды с обалденной эффективностью.После первой победы — опять обычные снаряды.Дабы не напрягать кошелек, и не расслабляться «на голде» Тогда толку будет много, и «оленями» вас точно обзывать не будут.)
Посему совет новичкам — не спешите продавать, прокачивайте все, что можно на лоулевелах, За одним приобретете знание ТТХ противника, слабые места, да и просто наберетесь опыта.Ничего запредельного на высоких уровнях нету.Все то же — вы покруче стали, но и враги потолшее и похитрее.А набравшись необходимых знаний, станете гнуть и на более крутых левелах.
И еще.Не обламывайтесь покупать слоты и места в казарме.Поступайте как я теперь, когда опыта набрался в игре- изучил танк, не продавая его покупаешь следующий уровень и параллельно играешь на обоих.Если сильно не понравился предыдущий по сравнению со следующим — продаешь, предварительно сняв навеску и топ модули. Модули пригодятся на следующем уровне, это в разы повышает эффективность танка следующего СРАЗУ после покупки.То есть не продавайте стоковые модули предыдущего танка, их потом ставим обратно на танк, перед продажей. Экипаж — в казарму, если 100%.потом переучиваешь на тот, еще пока изучаемый танк, «через уровень». Если не 100% — пусть все равно в казарме в карты пока играют, главное жрать не просят.) Вдруг захочется опять купить им танк. Пригодятся они, в общем. 60 примерно рублей за слот +доп места в казарме — это совсем копейки даже для школьника.(если уж совсем нету денег попросите у родителей 100 рублей, думаю, что в такой малости вам не откажут). Зато так экономится все подряд.
Ну а если понравятся оба танка — оставляй в ангаре оба.)Если есть выбор между 2мя — 3-мя танками, следующими друг за другом, точно определиться можно что продавать, чтобы был свободный слот.
Не повторяйте моих ошибок! Учитесь на лоулевелах! Потом будет некогда.)
Автор: Eterniti

Купить приставку PS Vita а также все самые новые игры к ней можно на сайте _cddiski.ru Подробности тут.

0 комментариев

Оставить комментарий