ПТ САУ Объект 268 часть 1

объект 268 гайд world of tanks
Внимание: большие картинки реального 268.

объект 268 гайд world of tanks


Внимание: эта ПТ САУ поначалу вызовет у вас лёгкий (в некоторых случаях — тяжёлый) дискомфорт. После 704 требуется время, чтобы привыкнуть к новым характеристикам. Будте терпеливы и 268 отблагодарит вас.

Игровые ТТХ
Объект 268 сразу доставляется в элитном состоянии, ииследовать ничего не нужно.
открыть
Стоимость исследования: 301 000 опыта.
Стоимость покупки: 6100000 серебра
объект 268 гайд world of tanks


Для комфортной игры рекомендую премиум-аккаунт. Без премиума 268 неизбежно уходит минус. В прочем, если много тратить на ремонт и мало попадать, то в минус он будет идти и с премиумом. Танк 10 уровня, как-никак. В следующем посте для наглядности приведены таблицы доходности.
Стоимость полного ремонта — от 21 000 серебра.
Стоимость ББ снаряда — 1650 серебра.
Собственно, снаряды:
скриншот
объект 268 world of tanks


Орудие М-64 сравнительно с орудиями конкурентов

Как видите, точности, урона и пробиваемости хватает, чтобы побороться с ЯгдЕ100 за звание «самой опасной пушки WoT». Наше орудие — самое точное, самое скорострельное, с наибольшей бронепробиваемостью.

Бронирование
Лоб корпуса (верх), мм/град. — 120/61
Лоб корпуса (низ), мм/град. — 120/50
Лоб рубки мм/град. — 187/27
Борт корпуса, мм — 60
Борт рубки, мм/град. — 100/20
Корма корпуса, мм/град. — 50
Корма рубки, мм/град. — 50/15
Днище, мм — 16

Приведу небольшое резюме по ТТХ 268.
По орудию.
Очень точное, но только в случае полного сведения, при стрельбе с неполным сведением снаряд частенько улетает куда угодно, но только не в центр. Хотя орудие в любом случае точнее БЛ-10. Скорость полёта снаряда ниже, чем на 704, потому упреждение надо брать большее. Из-за маленьких УГН доворачивать даже за тяжами нужно заранее по ходу движения. Пробиваемость у орудия шикарная, всё, что должно пробивать — пробивает, иногда пробивает даже то, что не должно.
По маневренности.
В прошлом мучения неповоротливого 704, 268 спокойно крутится за СТ, поэтому, при наличии рядом препятствия, закрутить практически нереально. Скорость позволяет нам даже кататься с СТ. Также скорость позволяет нам двигаться параллельно нашим тяжам и обходить противника с борта. Как ни странно, но скорость имеет и свой минус: вырвавшийся вперёд союзников 268 обычно огребает от всех, кто его видит.
Пару слов о скорости заднего хода. 17 км\ч позволяют закатиться после выстрела за угол до того, как по нам отстреляются. Приятно.
По броне.
Броня есть, но её нет. Как это, спросите вы? А вот так, нас могут пробить, а могут и не пробить. Тут как карта ляжет. Если спрятать корпус, то пробить нас сложнее, потому что рубка рикошетная и, несмотря на малую броню, вполне способна держать часть ударов. Но может и не держать. В общем, на непробития я рассчитывать бы не стал, они случаются регулярно, но никакой гарантии, что вас не пробьют 268 не даёт.
Имеются также бортовые экраны, но они раза в два меньше, чем на 704, потому вы их скорее всего не заметите. Бронирование борта и кормы меньше, чем на 704, поэтому сплеши арт карают нещадно. Будьте осторожны, берегитесь чумоданов.

Выведу основные плюсо-минусы:
Плюсы:
— Скорость (48 км\ч переднего и 17 км\ч заднего позволяют ездить наперегонки с СТ, а некоторых особо тяжёлых товарищей обгонять задом)
— Маневренность (30 град\сек — закрутить нас можно только в чистом поле)
— броня рубки и маски орудия (в маску нас не пробивают, а от наклонных листов рубки частенько рикошетят)
— Точное орудие (при полном сведении можно на дистанции успешно стрелять по уязвимым зонам танков противника, на ходу точность сопоставима с не до конца сведённой БЛ-10)
-Высокий ДПМ
-Низкий силуэт, следовательно низкая заметность и меньшая вероятность попадания по нам.

Минусы:
-Углы наводки орудия, как вертикальные, так и горизнтальные (их практически нет)
— малая скорость полёта снаряда (в совокупности с углами наводки это заставляет заранее брать очень большое упреждение, стрельба по высокомобильным целям непроста)
— Броня корпуса (корпус принимает в себя снаряды из всех пушек, что встречаются нам в боях, а арта очень больно бьёт сплешем)

Экипаж:
Командир (Радист)
Наводчик
Механик-водитель
Заряжающий
Заряжающий
Как видите, экипаж остаётся с Объекта 704 без изменений. Никто не будет лишним

Умения экипажа:
При наличии 2-х 100% умений и одного — 50%.
Всем ремонт.
Командиру — лампочку.
Мехводу виртуоза.
Наводчику — мастер-оружейник, ибо орудие ломают систематически. Также можно рассмотреть злопамятного или снайпера, если проблем с орудием вы не заметили.
Заряжающим — бесконтактную боеукладку и отчаянного.
Всё остальное — в маскировку.
При 3х 100% и 1 50% всё то же самое, только в 100% добавляем боевое братство.

Модули:

Досылатель. Необходим, не обсуждается.
Модуль на обзор. В моём случае оптика — неподвижно стоим редко, потому стереотруба себя обычно не оправдывает. Без обзора тоскливо, потому считаю необходимым.
Вентилятор. У меня стоит боевое братство, вентилятор идеально его дополняет.
Вместо вентилятора возможны ящик с инструментами (скорость ремонта лишним не бывает) либо усиленные приводы наводки.

Как итог с боевым братством, досылателем и вентилятором скорость перезарядки составляет 14,03 секунды.

По поводу маскировочной сети:
танк с радиусом обнаружения ~440 метров (400 метров своего обзора + просветленная оптика) обнаружит нас:
100% маскировка, стоя( в чистом поле) — 292 м.
100% маскировка, стоя + маск. сеть 254 м. разница 38 метров
тоже самое в момент выстрела 406 и 397 метров соответственно. разница 9 м.
Думайте сами, пригодится или нет)


Таблицы доходности.
Без премиум аккаунта (таблица предоставлена игроком SvOrD)
скриншот

С премиум аккаунтом (Таблица от игрока ans34)
скриншот

По поводу пробитий\непробитий\попаданий:
читать
Storm: Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
— Снаряд не нормализуется на внешних модулях — гусенице и орудии
— Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль — гусеницу или орудие
— Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
— При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
— Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно — реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
— Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
— Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более — рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
— После рикошета снаряд меняет свою траекторию и летит дальше. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%. Обсчитывается только один рикошет.
— Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.
Уклонения и попадания в орудие:
— Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
— Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
— Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. «Застревает» в модуле.
— У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
— При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
— Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.
Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию — до конца этого года.


Немного по тактике
Есть несколько основных вариантов.
1) Можно ехать с СТ, но я лично это не практикую, знаю только, что у других игроков неплохо выходит.
2) Можно ехать метрах в 100 за союзными тяжами. Они вам светят — вы для них стреляете. Сами не светитесь.
3) Выбираем позицию в стороне от основной заварушки, желательно с фланга, убиваем. Обходим противника сбоку, сзади, оттуда, откуда нас не ждут, снова убиваем.

Ах да, я забыл сказать самое главное. Объект 268 менее красив, чем 704, но этот спойлер-бревно. Ах, за него можно всё простить.

Автор: LunaWolf

Продолжение гайда тактика

0 комментариев

Оставить комментарий