Jagdpanther II

Наконец-то Мы этого дождались! Долгожданное обновление даст свежий глоток воздуха любителям немецкой техники!
Если Вы сюда зашли, то Вас более или менее интересует данная машина, что не может не радовать!
Согласитесь, что все немецкие танки, представленные в игре, обладают, так сказать, «особой танковой грацией», красотой квадратных углов а ля квадратиш коробка! (да простят меня любители немецкой техники в игре, коим я сам и являюсь ). А их наклонная броня? Без сомнений могу сказать, что средний танк Е-50 один из самых красивых танков этой игры!

Но наш сегодняшний разговор не о них, а о новом для нас танке Jagdpanther II.
Гайды по технике: Jagdpanther II гайд по технике

I.История.
К окончанию войны Германия нуждалась в подвижных и хорошо вооруженных противотанковых установках. Jagdtiger не отвечал требованию «Подвижность»: большинство Ягдтигров, «благодаря» своей массе застревало на обычной пашне, в следствии чего уничтожались авиацией, были трудно мобильными, в некоторых случаях из-за своей массы не могли пересечь обычной мост, как итог были «заложниками» своей дислокации. К тому же были уязвимы для базук, трофейных фаустпатронов, зажигательных смесей. Jagdpanther не совсем отвечала требованию «Вооружение». Производство противотанковой установки типа Элефант было слишком трудоемким.
В 1944-45 годах Крупп разрабатывал проект по вооружению Jagdpanther орудием 8.8 cm PaK 43/1 L/71. Наряду с этим проектом, 14 ноября 1944 года Крупп предложил разработать Jagdpanther II.
Так же, как и Jagdpanther, Jagdpanther II разрабатывалась на шасси среднего танка. По чертежам известно, что орудие 12.8 cm PaK 80 L/55, которое было установлено на Jagdtiger, должно было устанавливаться на Jagdpanther II. С этой целью, ввиду большой массы орудия, предполагалось, что оно будет жестко закрепляться в несколько видоизмененной надстройке и будет смещено назад в кормовую часть шасси. В свою очередь, двигатель перемещался в центр основания танка, тем самым, разделяя механика-водителя и радиста, которые находились в передней части танка, от остального экипажа. Так как танк проектировался на шасси среднего танка Panther II, то он должен был пойти в массовое производство спустя некоторое время, после начала выпуска заводами базового танка. Даже если бы и удалось выпустить несколько танков Jagdpanther II, то ситуацию в целом на фронтах это не изменило бы, так как приоритет был за другими танками, производство которых было уже налажено. Окончание войны не позволило воплотиться данному проекту в реальность.

Стоимость исследования танка: 77500 опыта.
Стоимость в магазине: 2 570 000 кредитов.

Наш танк похож на золотую середину между тяжелыми танками и средними: наш танк создан на базе танка Panther II и обладает орудием от тяжелого танка Pz Kpfw VIII Maus.
Адская смесь не правда ли? Это и не удивительно, зная, что мы обладаем ходовыми характеристиками среднего танка и убойную мощь тяжелого.Теперь мы можем наподдать любому игроку. Пусть только рискнет выехать на нас в лобовую атаку.

II.Характеристики (ТТХ танка).

Для определения комплектации танка в игре существует два термина: СТОК и ТОП.
СТОК-это комплектация только что купленного танка без дополнительного оборудования и усовершенствованных модулей.
ТОП-это комплектация танка, на котором изучены и установлены все модули в его ветке развития.
ТТХ танка при покупке:
Гайды по технике: Jagdpanther II
Данные характеристики танка в ТОПовой комплектации(без доп. оборудования, со 100%-ым экипажем):
Гайды по технике: Jagdpanther II

III.Экипаж.
  • Командир
  • Наводчик
  • Водитель
  • Радист
  • Заряжающий
Экипаж мы можем пересадить с Jagdpanther'ы. Это дело обойдется нам в (20000*5=100000). Не советую кататься Вам с 50%-ым экипажем. А если же у Вас дома растет денежное дерево, то Вы обладатель возможности обучить экипаж до 100%.
Любой танк без обученного экипажа проявляет себя в бою гораздо хуже, чем с ним (Понимаю, что я сейчас поступил как К.О., но без этого не обойтись).

IV.Модули. Схема прокачки.
Гайды по технике: Jagdpanther II

Стоимость исследования топовой ходовой: 15500 опыта.
Стоимость исследования двигателя Maybach HL 210 P 30 (7 уровень): 11000 опыта.
Стоимость исследования двигателя Maybach HL 230 P 45 (предТОПовый двигатель): 18800 опыта.
Стоимость исследования двигателя Maybach HL 234 (ТОПовый двигатель): 25100 опыта.
Стоимость исследования рации FUG 12: 7200 опыта.
Стоимость исследования 10.5 cm PaK 45 L/52 (предТОПовое орудие): 16800 опыта.
Стоимость исследования 12.8 cm PaK 44 L/55 (ТОПовое орудие): 63000 опыта.
Двигатель Maybach HL 234.

Даёт танку отличную динамику для его веса, возможность быстро менять позиции. С этим двигателем мы получим маневренность тех самых СТ.
Рация FUG 12.
Делает то же, что и другие топовые рации на других танках. Никаких кошмарных сигналов под землю не посылает, порталы в потусторонний мир не открывает. Рация как рация, что с неё взять. © MotorshoW
Ходовая Panther-II Ketten Ausf. F .
Теперь Jagdpanther II поворачивается быстрее, едет ровнее и всё такое.
Теперь подходим к самому главному...
Гайды по технике: Jagdpanther II
Идеальное орудие для ПТ-САУ, отличные показатели точности и скорострельности. Великолепная бронепробиваемость, а главное наносит в среднем за выстрел ~500 урона. Цена за снаряды теперь не маленькая, а поэтому перед выстрелом стоит удостовериться, что Вы обязательно попадете по танку противника.

Прокачка:
Первоочередной целью для нас должно стать открытие «Маусгана». С ним опыт будет просто сыпаться с неба. (Без труда не выловишь и рыбку из пруда).

Итак, 2 варианта:
1. Вы катаетесь с орудием 8.8 cm PaK 43 L/71 и в большинстве случаев Вы играете в "+".
Минусы этого варианта в том, что у нас очень маленький альфастрайк (урон за выстрел) на 8 уровне.
Плюсы этого варианта заключаются в том, что снаряды стоят копейки, высокая скорострельность, высокая бронепробиваемость.

2. Вы катаетесь с орудием 10.5 cm PaK 45 L/52 и в большинстве случаев Вы играете в «0», а то и в "-".
Минусы этого варианта кроются в небольшой скорострельности, высокой стоимости за один снаряд.
Плюс этого варианта только в том, что у нас ненамного повысился альфастрайк, а значит и немного больше опыта пойдет к нам в ангар.

Далее копим опыт на «Маусган», открываем, ставим, радуемся.

Мнение Автора такое: Я бы выбрал для себя Первый (1) вариант, так как частенько играем в "+", быстро стреляем, быстро сводимся.
Но какой вариант подходит для Вас-решать только Вам самим.

Далее следует открыть ТОПовый двигатель, если Вы желаете почувствовать себя в роли СТ. ПредТОПовый тоже не плох, но сами слова «ТОПовый двигатель» говорят за себя.

Рацию изучаем после ТОПового двигателя. Благо 7200 опыта не так много. (Кто мог не изучить ее на 5 уровне? О_о)

Ходовую оставляем на самый конец.

Ну а далее уже следует Jagdtiger.

Данный ход прокачки является лишь советом и может быть индивидуальным.


ПредТОПовый двигатель и предТОПовое орудие должны быть изучены у нас еще на Jagdpanther'е.
В любом случае, Вашей первоочередной целью должно стать исследование ТОПового орудия. Вместе с ним мы получим «море» опыта и фана. Ну а при доведении машины до ТОПового состояния нам будет просто приятно выкатить из ангара на «покатушки» сей агрегат.

Все двигатели открываются на Tiger'e Хеншеля или Panther'e II. Орудия (кроме ТОПового) открываем на Jagdpanther'e. Рацию мы должны были еще изучить на Pz Kpfw IV.

Внимание!

Грузоподъемность СТОКовой ходовой позволяет нам поместить: ТОПовый двигатель, ТОПовое орудие, рацию. Но еще остается место для Маскировочной сети+Стереотрубы+Усиленных приводов наводки либо для Вентиляции+Маскировочной сети+Стереотрубы.

V.УГН и УВН.
Существуют такие определения, как угол горизонтальной наводки (УГН) и угол вертикальной наводки (УВН).
Первый позволяет орудию дольше быть сведенным, когда вы поворачиваете орудие влево-вправо, а второй позволяет не чувствовать дискомфорта при стрельбе с горки/из низины.
Гайды по технике: Jagdpanther II

Угол к нормали составляет ~28o-30o (Орудие вверх)
Угол к нормали составляет ~(-6o)-(-8o) (Орудие вниз)
Подведем итог по УВН: никакого дискомфорта не ощущается, стрелять можно как с горы, так и из низины. Это Вам не «альфатапок».
УГН вполне приемлемые, но в некоторых ситуациях этого оказывается мало. Ну а Вы ожидали УГН от GwPanther?

VI.Маскировка.
Нижеприведенные данные не являются точными до сантиметра, и могут отличаться.
В испытаниях маскировки принимали участие разные танки.
Дальность обнаружения в конкретной ситуации указана красным цветом.
Гайды по технике: Jagdpanther II
Альтернативный тест маскировки. Спасибо игроку shadow7212 за предоставленную информацию.
Вчера провели небольшой тест Ягицвай, результаты:
1. Заметность(для обнаружения использывался глазастый дикермакс).
В засаде за одинарными кустами обнаружение 195(190) метров. В скобках данные и далеее с прокаченной маскировкой.
Обстрел из за одинарных кустов-360(350) метров, ближе стабильно светимся.
Обстрел с откатом 15 метров от куста 190(180) метров.
В движении стабильно светится примерно на 400 метрах.
Исчезает с радаров в случае отьезда за кусты примерно 300 метров с маскировкой.
2.Обстрел(для обстрела использывалось топ орудие су-100, Пт стояли под небольшим углом вниз).
Свыше 260 метров порадовали рикошеты и непробития.Су-100 вообще не пробивала.
250 метров-стабильно выцеливается НЛБ, пробивается маска орудия, а рубка в основном нет и рикошеты присутствывают.
Наилучшие показатели рикошетности на данной дистанции проявила тактика езда вперед-назад. Виляние, ромбик проявили себя мало эффективно.
К сожалению не удалось привлечь к тестированию тяжи и соответственно тест по обстрелу тяжей на разных дистанциях не был проведен.

VII.Оценка машины в ТОПовой комплектации.
Плюсы:
+Превосходная подвижность для ПТ-САУ.
+Отличная пушка, которая рвет всё и вся.
+Наклонная броня.
+Высокая скорость поворота на месте.
+Стоковая ходовая, которая позволяет повесить на нее все ТОПовые модули и оборудование.
+Возможность влиять на исход боя.
Минусы:
-Высокая заметность.
-Посредственный обзор.
-Посредственные Углы Горизонтальной Наводки.
-Очень высокий приоритет у врагов.
Плюс-минус:
-Рандомная броня.
VIII.Экономика.
По результатам 10 боев я составил нижеследующую таблицу:
Гайды по технике: Jagdpanther II
Игра с ПА не доставляет никаких проблем. Танк уверенно приносит прибыль.
Ремонт в среднем обходится нам в 10500-12000 кредитов.
Позже, возможно, будет сделана таблица без ПА.
IX.Применение. Тактика.
1. «Ололо раш!111 » или «Штурм», «Поддержка».
Вид ведения боя на ПТ-САУ. Наш танк героично едет за тяжелыми/средними танками и прикрывает их. Для этого нам необходимы единичный урон и быстрое сведение. Если же Вы выехали в поле один, то готовьтесь сыграть главную роль в пьесе «Жертвоприношение ВБРу», роли второго плана отводятся легким/средним танкам. Если же Вам приходится обороняться от натиска многочисленных сил противника, то в этом Вам может помочь союзный танк (желательно high-уровня). На сей раз ВБР предлагает нам роль в фильме а ля «300 Спартанцев».
Ходовые качества позволяют нам перемещаться с одно фланга на другой, тем самым поддерживать наступление на всех фронтах.
Jagdpanther II и ПТ-САУ далее в ветке склнояются к такому ведения боя.
Оборудование: Усиленные приводы наводки+Орудийный досылатель крупного калибра+Вентиляция.
2.«Я сижу в кустах и меня никто не видит » или «Снайпер».
Для данного типа ведения боя нам пригодится предТОПовое орудие с его скорострельностью. Ведение боя похоже на хорошо знакомое нам по Stug'у III и Jagdpanzer IV кустарное. Поскольку Jagdpanther II светится как новогодняя елка, нам стоит ожидать подарка от Деда Мороза-артиллериста. А помогать ему в этом будут его верные олени, которые будут скакать по карте в надежде обнаружить счастливого обладателя новогоднего подарка. Но если Вы решили понасобирать кучу подарков, то кусты менять придется как перчатки (при том условии, что Вы ведете бой на ближней дистанции). Если же тяжелый олень Вас обнаружил, и наводит на Вас свою морду, то либо стоит встать ромбом либо танцевать из стороны в сторону, так как броня у нас так и просит рикошета.
Оборудование: Маскировочная сеть+Стереотруба+Орудийный досылатель крупного калибра или Вентиляция.
X.Изучение умений и навыков.
почитать
Командир:
1.Навык шестое чувство-мы должны знать, в засвете мы или нет, чтобы успеть приготовить сумку для многочисленных подарков.
2.Умение ремонт-берем обязательно, так как нас так и хотят поставить на гусли и вручить все тот же подарок от Дед мороза.
Далее по желанию.
Наводчик:
1.Умение ремонт-причина та же.
2.Умение мастер-оружейник-при крите орудия немного нам поможет дожить до конца битвы, а также пощекотать нервишки врагу.
Далее по желанию.
Водитель:
1.Умение ремонт-причина та же.
2.Навык чистота и порядок либо Умение король бездорожья-первый уменьшает вероятность возгорания двигателя, но второй увеличивает проходимость по грунту (2 следует брать в том случае, если Вы будете пересаживать свой экипаж на Jagdtiger).
Далее по желанию.
Радист:
1.Умение ремонт-причина та же.
2.Умение изобретатель либо по желанию-в данном случае мы выбираем из того, что может нам пригодиться.
Далее по желанию.
Заряжающий:
1.Умение ремонт-причина та же.
2.Навык отчаянный-чтобы доставить побольше проблем противнику до своего выхода в ангар.
Далее по желанию.
Обращаю Ваше внимание на то, что Навыки в отличие от Умений работают только при 100%-ой прокачке.

XI.Заключение.
Машина в World of Tanks полностью является продолжением так хорошо знакомой нам «Яги». Не хорошая, а просто отличная подвижность для ПТ-САУ, орудие вполне достойно называться «Орудием». Но за это мы платим вполне посредственной «рандомной» броней: может и С-70 срикошетить с расстояния 50 метров, а может и Pz IV пробить через пол карты. В умелых руках эта машина способна повлиять на исход боя, находясь даже в середине или низу списка.
Опять же, сравнивать c «Федором» не стоит, так как у него совсем другая амплуа и тактика применения.

В следующей статье читаем мнение игроков и ответы на вопросы. Ссылка на продолжение
Выражаю отдельную благодарность игрокам stIRom, Marsik89, Heavy_Metal_Thunder, feever за предоставленные скриншоты.
Автор: atlant1995

0 комментариев

Оставить комментарий