JagdPanzer E-100

JagdPanzer E-100 гайд по ПТ-САУ.
Гайды по технике: JagdPanzer E-100 гайд
JagdPanzer E-100 изучается с ПТ-Сау JagdTiger за 210000 опыта, и придется раскошелиться на 6100000 кредитов.О машине:
JagdPanzer E-100 — очередная вундервафля сумрачного тевтонского гения. На базе танка Е-100 предполагалось выпускать Арт-САУ, ЗСУ и ПТ-САУ, о которой собственно и идет речь.
ТТХ машины:
Гайды по технике: ТТХ машины:
Дерево исследований:
Тут нам изучать ничего не нужно, машина нам достается элитной.
Гайды по технике: JagdPanzer E-100
Плюсы и минусы JagdPanzer E-100:
Плюсы:

— Мощное орудие (самая крупнокалиберная пушка из всех танков и ПТ-САУ, больше только у артиллерии)
— Высокий альфа-дамаг (после первой подачи, выползать под второй выстрел противник вряд ли захочет)
— Наибольшее количество хп из всех ПТ10
— Бортовые экраны

Минусы:
— Низкая скорость в движении (не смотря на то, что JagdPanzer E-100 может выжимать 30 км/ч, 30 км/ч будет только с горки, по равнине же в основном 22-27 км/ч)
— Низкая скорость поворота (ввиду этого подпускать к себе более быстрые танки крайне не рекомедуется, закружат)
— Долгая перезарядка (поэтому необходимо стрелять с 100 % уверенностью, что пробьете, чем стрелять абы как)
— Долгое сведение (сводитесь полностью, прежде чем стрелять, нежели промазать и потом ждать почти полминуты перезарядку, иногда это может привести к летальному исходу...)
— Дырявая броня (о ней чуть ниже)
— Отсутствие маскировки, после выстрела светимся как елка новогодняя, если не ярче… (спасибо Esh_up4k'у)

Экипаж:

Пересадить экипаж лучше всего с JagdTiger'a, у обоих самоходок экипаж 6 человек, и переобучите за 20000 кредитов (или за золото, если есть такая возможность), 20000*6=120000 кредитов на переобучение всего экипажа. Не жалейте кредиты на переобучение, чем выше % экипажа, тем лучше.
Гайды по технике: JagdPanzer E-100Гайды по технике: JagdPanzer E-100Гайды по технике: JagdPanzer E-100Гайды по технике: JagdPanzer E-100Гайды по технике: JagdPanzer E-100Гайды по технике: JagdPanzer E-100
Командир Наводчик Мехвод Радист Заряжающий Заряжающий

Модули:
Ходовая JagdPz E-100-Ketten
Характеристики:
150 Максимальная нагрузка: (т)
18 Скорость поворота (град/сек)
30000 Масса (кг)
Двигатель Maybach HL 295 Ausf. B
Характеристики:
1200 Мощность двигателя (л.с.)
15% Вероятность пожара при попадании
750 Масса (кг)
Рация 10WSc
Характеристики:
720 Дальность связи (м)
160 Масса (кг)
Пушка 17 cm PaK46
170 Калибр (мм)
2,33 Скорострельность (выстр/мин)
299/420/85 Средняя бронепробиваемость (мм)
788-1313 Урон базовым снарядом
1050/1050/1400 Средний урон
0,35 Разброс на 100м (м)
2,9 Время прицеливания ©
7680 Масса (кг)
Характеристики:
170 Калибр (мм)
2,33 Скорострельность (выстр/мин)
299/420/85 Средняя бронепробиваемость (мм)
788-1313 Урон базовым снарядом
1050/1050/1400 Средний урон
0,35 Разброс на 100м (м)
2,9 Время прицеливания ©
7680 Масса (кг)
Пару слов о пушке: пушка рандомная, как и по части нанесения урона, по точности, так и по пробитию…

В среднем урон по танку противника от 1060 до 1170 хп. Но по закону подлости, когда вы меньше всего ждете, урон будет минимальный, то есть 788, так же может пройти урон и на 900 хп. За все мое время игры на JagdPanzer E-100 я только однажды приблизился к максимальному урону, по Т110Е5 выстрелил на 1311 хп.

Не знаю как у других, лично у меня с JagdPanzer E-100 по движущимся целям, на упреждение, удачно стрелять получается не всегда. На любой другой технике — пожалуйста, только не на JagdPanzer E-100, грешу на долгий полет снаряда, а может рука не набита еще под машину, время покажет.

299 мм пробития не панацея, позволяющая стрелять по противнику с автоприцела, с гарантированным пробитием, нужно целиться в уязвимые места танков. (У меня случалось непробитие борта ИС-3 и бронеплиты щучьего носа ИС-8. Может быть снаряд прилетел не туда куда целил я, толком рассмотреть не удалось, слишком большое расстояние.)

Перезарядка, учитывая только досылатель составляет 21,57 сек. (нужно уточнить, у самого экипаж пока 99 %, цифра взята из теста патча 0.7.5), со сломаной боеукладкой около 45 сек.

Вожу на самоходке 22 бронебойных и 2 осколочно-фугасных снаряда.

Тактика:
JagdPanzer E-100 можно использовать как в наступлении, так и в обороне. Лично я играю от обороны, хотя бывает не отстается выбора, и приходиться танковать с ее то броней.
В атаке лучше всего идти за ТТ, запрятав НЛД, но нужно иметь ввиду, что арта нас любит, и считает очень опасным, как и французов. Поэтому идя в атаку вместе с ТТ, имейте ввиду, что большинство чемоданов может прилететь именно в вас, в не в ТТ.
Сидя в обороне, нужно позаботиться об укрытии от артиллерии, и спрятать НЛД, и надеяться, что противник не знает мест пробитий на рубке машины. Такая оборона, можно сказать, будет неуязвимой, но скорость перезарядки здесь сыграет злую шутку, если противник не на один выстрел, даже просле нанесения дамага, если противник не испугается, и поедет вперед, а не назад, то вполне можно зайти в борт, и безнаказанно расстрелять JagdPanzer E-100. Из этого следует, что оставлять JagdPanzer E-100 в одиночестве крайне не рекомендуется, команда только потеряет мощный ствол. В рандоме лучше играть во взводе.

Оборудование и расходники:
Считаю обязательным ставить на JagdPanzer E-100 усиленные приводы наводки и досылатель, 3-й модуль по вкусу, исходя из вашего стиля игры.

Расходиники по стандарту: огнетушитель, рем.комплект и аптечка.

Зоны пробития JagdPanzer E-100:
Гайды по технике: JagdPanzer E-100
Начну сверху-вниз, пробивается:

— Башенка на рубке, если по каким-то причинам нет возможности выцелить другие зоны пробития, так же сгодится для высоких танков, как Маус, например.
— Не смотря на заявленные 300 мм рубки, пробиваются углы рубки.
— Выстрелив в маску пушки, есть шанс сломать орудие (стрелять нужно с автоприцела, беру в расчет только стволы 10 ур.).
— НЛД, выстрелив туда, можно поджечь JagdPanzer Е-100, повредить двигатель, контузить мехвода.

Выводы:
Мы получили самую дырявую ПТ10, которая составит компанию Маусу, как самому дырявому ТТ10 (хотя лоб башни немного увеличили в последнем патче). Пушка рандомная, и немного косовата, на мой взгляд (сегодня играя, целил в НЛД Т110Е5, снаряд ушел выше, получилось «нипрабил» ). Очень зависит от команды, оставлять в одиночестве JagdPanzer E-100 нельзя не в коем случае, нужен эскорт из одного-двух танков, для охраны. На помощь рандомных союзников расчитывать не приходится, хотя бывают приятные исключения, лучше играть во взводе.
Самоходка в данный момент, на любителя, кто-то может быть что-то в ней найдет для себя.

Играть онлайн в 3D игры, а также узнать какие еще есть игрушки Вы можете на сайте _igratvonline.ru.

Автор: _Raven_
расчеты маскировки JagdPanzer E-100 от Humm_08
Маскировка:
Изначальные коэффициенты маскировки у аппарата: 3/0.5/0.51 стоя/в движении/при стрельбе соответственно.
Навык маскировки на 100% у всех членов экипажа увеличит до 6% общий коэффициент при останвке, 1 — в движении и 1.02 при срельбе.
Сетка +25% (только не 6+25, нет. Правильно 6+(6*0.25) или 6*1.25 = 7,5), но это опять не двигаться, не стрелять и работает через 3-5 секунд после остановки, в добавок эта тряпка занимает целый слот.
Теперь ближе к теме. Всё ниже рассчитано без навыка боевое братство и модуля вентиляция.
1)
Экипаж 100%, навыка маскировки нет, маск сети нет, кустов нет.
Пример машинку с обзором 440 метров.
Стоим — 440-(440*0.03)=426.8 Округляем и получаем 427 метров.
Движемся — 440-(440*0.005)=438
Стреляем — 440-(440*0.0051)=438
2)
Экипаж 100%, навыка маскировки 100%, маск сети нет, кустов нет.
Пример машинку с обзором 440 метров.
Стоим — 440-(440*0.06)=414
Движемся — 440-(440*0.01)=435
Стреляем — 440-(440*0.012)=435

3)
Экипаж 100%, навыка маскировки 100%, маск сеть есть, кустов нет.
Пример машинку с обзором 440 метров.
Стоим — 440-(440*(0.06+(0.06*0.25)))=410
Движемся — 440-(440*(0.01+(0.01*0.25)))=434
Стреляем — 440-(440*(0.012+(0.012*0.25)))=434
Кусты:
Куст даёт 55% маскировки, для всех.После выстрела падает до 19% в радиусе 15 метров. Эти проценты не зависит не от каких навыков экипажа.
Внимание, если вы стоите в 15 метрах за кустами, то после выстрела ваши кусты не «лягут».
Проблема у этой машины, найти такие кусты.
Используем два варианта, со 100% маскировкой и без неё. Маск сеть в топку, по варианту без кустов видно, что она бесполезная тряпка занимающая слот.
1)
Экипаж 100%, навыка маскировки 100%, за кустами
Пример машинку с обзором 440 метров.
Стоим — 440-(440*(0.06+0.55)=172 метра За кустами, просто стоять и не дышать.
Движемся — 440-(440*(0.01+0.55))=194 За огромной стеной кустов (не деревьев! именно кустов) можно ездить на таком расстоянии
Стреляем — 440-(440*(0.012+0.19))=352 При выстреле из-за огромного куста, машину заметят с 352 метров.

2)
Экипаж 100%, навыка маскировки нет, за кустами
Пример машинку с обзором 440 метров.
Стоим — 440-(440*(0.03+0.55)=185 метров Потеря в 13 метров, при стоянии как домик.
Движемся — 440-(440*(0.005+0.55))=196 Два метра.
Стреляем — 440-(440*(0.0051+0.19))=355 Три метра.
Да, заметность в движении у машины меньше на сотую процента чем при стрельбе.
У ЯгдТигра наоборот, в движении тоже 0.5%, при стрельбе уже 1.73%
Примечание:
Я это всё курил когда скинул маскировку на всех своих немцах. Мог прокурить не до конца и не правильно понял механику. Кто знает лучше, выложите свой вариант, только без ощущений. За 600 боёв на этой туше, пока совпадает.

1 комментарий

avatar
В 3ем пункте расчет в движении и при стрельбе такой, как будто масксеть таки работает.
  • guest
  • 0

Оставить комментарий