Не до ККИ World of Tanks: Generals вблизи

Пишу Вам сразу господа, являюсь большим фанатом таких ККИ как MTG и Берсерк.
В связи с этим, мой краткий обзор по новому детищу Wargaming будет очень скептичен.
Первым делом на что обращаем внимание, это само собой главное меню.
Блог им. BLOTTER: не до ККИ World of Tanks: Generals вблизи
Нажав на кнопку В БОЙ, нам подбирают в противники такого же альфа-тестера как и мы, мы выбираем колоду из предоставленных трех — СССР, Германия, США. Но о самом боевом меню поговорим чуть ниже.
Так же присутствуют обучающие бои и против ботов.

Во вкладке «Развитие» игрок сможет исследовать новые карты по древу развития в точности копирующее привычных нам танков. В этом же пункте есть редактор колод, для подбора так называемых дек листов.
В разделе «Достижения» мы можем ознакомиться с персональной статистикой, а так же «Зал славы» — пока не работает.
Арсенал — пункт так же не функционирует, т.к. он будет работать при вводе игрового магазина, где мы сможем покупать рарки, урарки и промо. (Редкие, Ультра Редкие и эксклюзивные карты)
Турниры — тем кто знаком с ККИ, знают что это такое. Пока они так же не работают, но предполагаю что будут всем привычные форматы драфт и констрактед.
За победы в турнирах (в других ККИ) игроки обычно получают весомое вознаграждение.
Ну и само собой раздел помощи, который ничего полезного нам не скажет.
Подведя итог по общему меню, скажу что оно очень скудное, полезных действий в себе не несет, работать еще есть над чем.
Теперь о самих боях.
Блог им. BLOTTER: Не до ККИ World of Tanks: Generals вблизи
Боевое поле очень очень маленьких размеров, всего 15 клеток, что для фанатов ККИ не приемлемо, нету скажем так полета для фантазии.
Этим же полем нам сковывают все действия, делая игру практически монотонной и однообразной.
Еще хочу обратить внимание для всех любителей ККИ.
В World of Tanks Generals нету всем нам привычного DICE, а все тот же унылый ВБР, который достал еще в основной игре.
Как производится расчет урона, блокировки выстрела одним ВГ только и известно.
О самом бое даже и говорить не хочется, скучный, однообразный.
Затронем тему карт.
Карты нарисованы красиво, художники постарались, но опять таки мало информативны, на карте мы видим только особое свойство карты (если таковое имеется) и её эффективность (урон\бронирование). Кстати, если Вы интересуетесь DXингом, советуем читать последние DX news на сайте радиолюбителей dxing.at-communication.com.
Блог им. BLOTTER: Не до ККИ World of Tanks: Generals вблизи

Подведя итог, скажу что по началу (до того как получил доступ к альфа-тесту) меня очень заинтересовал этот проект.
Но проведя пару боев, понял что ВГ пошли не в ту степь, не в плане ККИ, а выбрали не правильное русло для развития своего проекта.
Давайте взглянем на тот же Берсерк-Онлайн.

Блог им. BLOTTER: Не до ККИ World of Tanks: Generals вблизи

Тут нам и полет для фантазии как и в плане ведения боя так и в плане подбора своих не убиваемых дек листов да и как никак проекту уже больше 7 лет.
Вот уж где нужно действительно проявить все свои навыки тактики.
Удивительно что Варгейминг глядя на многолетний опыт Берсерка решила выпендриться и не делать её похожей на привычную ККИ, этим шагом на мой взгляд они и убьют проект ну или сделают не популярным.

Данная статья лишь личное мнение автора, который больше 5 лет играет в ККИ.

Автор: Blotter

0 комментариев

Оставить комментарий